По словам одной из пассажирок, местной учительницы, произошло следующее: она и несколько её коллег сели в автобус почти перед его отправлением. Так как ведомость по билетам уже была закрыта, то женщины отдали деньги за проезд водителю. После чего в автобус зашёл "посадчик" с ведомостью в руках. Увидев, что количество купленных билетов не совпадает с количеством пассажиров, он "попросту выгнал" всех безбилетников из автобуса, при этом оскорбляя их. "Мы попросили его хотя бы представиться и объяснить, почему мы не можем остаться в автобусе, а в ответ получили только поток ругательств" - рассказывает одна из пассажирок. Называть своё имя недовольный "посадчик" отказался, подкрепив отказ парочкой крепких выражений. Негодующие пассажиры отправились в кассу, просить книгу жалоб и предложений, которую тоже так и не дождались, поскольку вышеупомянутый сотрудник автостанции этого сделать девушке-кассиру "не разрешил". "Со всеми нами он общался на "ты" и в выражениях эмоций не стеснялся. Мы еле выпросили билеты на другой автобус в кассе" - расстраивается женщина. "За все годы своей учительской практики я подобного обращения не встречала".
Начальник автостанции Денис Александрович пообещал принять меры по отношению к своим сотрудникам и передал, что в случае подобных ситуаций есть смысл обращаться непосредственно к нему, а не в кассу. Как бы там ни было, факт остаётся фактом - иногда поездки обходятся пассажирам действительно дорого.