За первый месяц 2017 года органами фискальной службы Донецкой области предоставлено свыше 13,4 тысяч административных услуг, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше на 40%. В январе зафиксированы свыше 204 тыс. обращений представителей бизнеса и граждан в органы фискальной службы Донецкой области за получением административных, консультативных и информационных услуг.
Наиболее популярная административная услуга – выдача карточки налогоплательщика, внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика с Государственного реестра физических лиц-налогоплательщиков. В январе т.г. граждане получили 6485 таких карточек, удельный вес от общего количества полученных в отчетном месяце админуслуг - 48,2%.
Также запрашиваемыми со стороны субъектов ведения хозяйства в январе были такие административные услуги: - предоставление выписок с реестра плательщиков единого налога - 1464 (10,9%); - регистрация плательщика единого налога - 1159 (8,6%); - регистрация книги учета доходов и книги учета доходов и расхходов плательщикам единого налога - 1059 (7,9%); - регистрация книг учета расчетных операций - 873 (6,5%) и другие. Непосредственно Главным управлением ГФС в Донецкой области в январе 2017 года предоставлено 584 админуслуги: выдано 547 лицензий на розничную торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями (из них 288 и 255 лицензий соответственно), по 2 дубликата лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями, а также 37 регистрационных номеров учетной карточки налогоплательщика. С более детальной информацией о контактах и адресах Центров обслуживания плательщиков можно ознакомиться на официальном субсайте ГУ ГФС в Донецкой области по ссылке http://dn.sfs.gov.ua/diialnist/mistsya-nadannya-administrativnih-poslu/