Уже с января этого года клиенты ДТЭК Донецкоблэнерго могут рассчитываться за электропотребление через отделения всеукраинского оператора почтовой связи ПАО «Укрпочта» без комиссии.
Как это работает:
- клиент может зайти в любое отделение Укрпочты и оплатить электропотребление по счету, выставленному энергокомпанией;
- если же клиент не взял с собой счет, то он может обратиться к оператору, назвать лицевой счет или фамилию, имя и отчество квартиросъемщика и уточнить сумму к оплате у оператора отделения почтовой связи. Эта услуга доступна в автоматизированных отделениях почтового оператора (таких, где есть подключение рабочих ПК к сети Internet).
- при оплате через почтовые отделения клиент также может передать в энергокомпанию показания электросчетчика. Для этого на счетах есть поле для внесения показаний на текущий момент. При оплате показания будут переданы в ДТЭК Донецкоблэнерго.
«Мы постоянно совершенствуем перечень услуг, которые предоставляем нашим клиентам, стараясь сделать их проще и доступнее, - сообщил директор по продажам ДТЭК Донецкоблэнерго Александр Северин. – Особенно актуален этот сервис для небольших населенных пунктов, где нет отделения энергокомпании, но есть отделение Укрпочты».
Также напоминаем, что возможность внесения показаний счетчика доступна каждому абоненту в сервисе Личный кабинет бытового клиента на сайте энергокомпании donetskoblenergo.dn.ua . Кроме этого, сервис позволяет мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету. Дополнительно, в центрах обслуживания клиентов есть возможность бесплатно оформить сервис смс-информирования, с помощью которого клиенты могут путём бесплатного смс направлять в ДТЭК Донецкоблэнерго информацию о фактических показаниях прибора учёта электроэнергии, а также получать от энергокомпании извещения о тарифах на электроэнергию и другую полезную информацию.