Чем порадует «Брусничка» в Доброполье

  Сегодня мы предлагаем вашему внимаю обзор супермаркета “Брусничка” в городе Доброполье. Сразу давайте рассмотрим особенности работы этого магазина и обратим внимание на ассортимент, представленный этой сетью.

  При более близком рассмотрении, можем отметить, что ассортимент товаров достаточно разнообразен. Наиболее широко представлены мясная и рыбная продукция. Ассортимент разнообразен. При этом стоит отметить, что на полках есть товары разных ценовых категорий, т.е. покупатель может выбрать для себя оптимальное соотношение цены и качества.

Также широко представлен ассортимент овощей и фруктов. В наличии есть как сезонные овощи и фрукты, так и экзотические.

Молочная и кисломолочная продукция также представлены в ассортименте. На полках есть различные торговые марки. Ассортимент хлебобулочных изделий большой. Этому способствует наличие собственной пекарни. Аппетитный аромат свежей выпечки привлекает внимание покупателей. Можно также отметить, что в “Брусничке” можно приобрести не только продукты питания, а еще и бытовую химию, сопутствующие товары и товары для животных.

К плюсам магазина можно отнести то, что покупатель может внимательно рассмотреть представленные товары и обратить внимание на срок годности.

К минусам, в первую очередь, можно отнести то, что главный вход в магазин недостаточно освещен. Еще между торговыми стеллажами недостаточно свободного места. Это причиняет определенные неудобства покупателям.

И, пожалуй, одним из негативных моментов в работе магазина можно отметить такой. В “Брусничке” довольно часто проводятся разного рода акции и программы лояльности. О чем покупателей заблаговременно оповещают на официальном сайте. Также об этом сообщают рекламные плакаты и баннеры. Но когда покупатели хотят воспользоваться предложенной акцией, по словам администратора магазина, она не распространяется на территорию Донецкой области. Или в первый акционный день нужного товара не оказывается на полках.

Такие недостатки в работе магазина не самым лучшим образом сказываются на посещаемости “Бруснички”.

Ведь всем известно, что если покупатель остается недоволен качеством товара или обслуживанием, то он будет совершать покупки в другом магазине .

ТЕРМІНОВИЙ ЗБІР НА АВТО
10:09, Вчора