Подшипник - это часть машины, которая позволяет взаимное перемещение различных частей машины и, как правило, движение между ними.

Из-за формы элемента качения интернет магазин подшипников предлагает:

  • подшипники качения,
  • конические роликовые подшипники,
  • сферические роликовые подшипники,
  • игольчатые подшипники.

Шариковые подшипники - подшипники качения, в которых элементами качения являются шарики.  Возникают однорядные и двухрядные, с защитными шайбами или с резиновыми уплотнителями, в следующих сериях : 160, 161, 618, 619, 60, 62, 63, 64, (Z, 2Z, 2RS), 42, 43. Радиальные шарикоподшипники имеют широкий диапазон применения. Они простые в строительстве, способные работать на высоких оборотах. Благодаря этим свойствам, а также низкой цене, радиальные шариковые подшипники, являются наиболее распространенным типом подшипников.

Подшипник качения

Подшипник качения - относится к группе подшипников качения. Эти подшипники имеют непересекающийся характер, т. е., по крайней мере, одно из колец лишено одной беговой дорожки, что позволяет монтаж и незначительные перемещения относительно корпуса во время работы. Название происходит от валовой формы тел качения. Подшипники качения, имеют наименьший момент трения из всех подшипников, значительно большую грузоподъемность, чем шарикоподшипники, но они очень чувствительны  оси  вала и корпуса. Аналогичные свойства имеют подшипники, двухрядные и многорядные. Благодаря маленькому диаметру, высокой несущей способности и жесткости, их используют для подшипников прокатных станов, шпинделей для металлообрабатывающих станков.

Конический роликовый подшипник

Конический роликовый подшипник - это подшипник качения,  имеющий, как правило, удобный конус с небольшим передвижением по беговой дорожке, которая также является конусом. Подшипник характеризуется тем, что осевые нагрузки, может перенести, того же порядка, что и радиальные нагрузки. Элементами качения в коническом подшипнике, являются конусы с малой конусностью. Линии проекции всех конических поверхностей пересекаются в одной точке на оси подшипника. Отношение максимальной нагрузки для радиальных осевых нагрузок, которыми может быть обременен подшипник, зависит от расстояния этой точки до торца подшипника.