• Головна
  • Ответственность магазина, заставляющего платить за случайно разбитый товар
14:20, 27 листопада 2015 р.

Ответственность магазина, заставляющего платить за случайно разбитый товар

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", потребители имеют право на защиту своих прав государством, а также на надлежащее качество продукции и обслуживания.

Как считают эксперты по вопросам прав потребителя, покупатель не обязан компенсировать убытки магазина за порчу товара, если ее причина – неправильная выкладка.

Например, если покупатель случайно задел товар (бутылку, чашку, посуду), не прикасаясь к нему рукой, он не обязан оплачивать его стоимость. В таком случае причина повреждения товара – неправильная выкладка.

К тому же в статье 17 Закона "О защите прав потребителей" указано, что запрещено принуждать гражданина покупать товар, который он не собирался приобретать. По мнению ведущих экспертов, штраф магазина за такое принуждение может составлять 4 250 гривен.

В качестве доказательства вины или невиновности покупателя может служить видеозапись с камер наблюдения.

Эксперты также подчеркивают, что работник службы охраны магазина имеет право только "не выпустить" покупателя до прибытия милиции. При этом он не уполномочен производить обыск.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Доброполье #27 ноября #ответственность
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...