Итоги работы Добропольского управления ПФУ с обращениями граждан за 2015 год

Всего за 2015 год в управление поступило 951 обращение, из них 786– на устный прием.

На личный прием к руководству и специалистам управления обратились 786 человек. по сравнению с 2014 годом (870 обращений) численность обращений уменьшилось на 9,65 %. Показатель письменных обращений увеличился на 7,14%, за 2015 год 165 (2014 - 154). Увеличение количества письменных обращений было связано с изменениями Налогового кодекса Украины, Законом Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторых законодательных актов Украины относительно налоговой реформы" № 71-VII от 28.12.2014 года, Законом Украины “О внесении изменений в Закон Украины “О Государственном бюджете Украины на 2015 год”.

Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведенных индивидуальных перерасчетов пенсий в результате предоставления дополнительных документов о страховом стаже и заработной плате, индексации пенсии, удержания из пенсии, разъяснение пенсионного законодательства и другие.

За 2015 год для предупреждения обращений и с целью проведения информационно - разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:

- проведено 14 “Прямых телефонных линий”, в ходе которых обратились 19 человек;

- руководителями и специалистами управления проведено 86 выездных приемов граждан, из них :

- по месту жительства - 61 (присутствуют 709 чел., обратились с вопросами – 149);

- в трудовых коллективах – 25 (присутствуют 738 чел., лично обратились 19);

- проведено 251 “Горячих телефонных линий”, на которые позвонили 196 граждан.

На все обращения граждан даны своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений.

В течение года продолжалось сотрудничество с общественными и ветеранскими организациями, которые работают на территории города и района.

С целью проведения информационно-разъяснительной работы управлением проведено 72 публикации в местных газетах «Новый путь» и «Доброполье на ладонях», а именно:

Руководство управления посетили на дому 24 инвалида. Проведена беседа в телефонном режиме с 8 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание продолжать такие общения и в дальнейшем.

В управлении в первую очередь проводится работа по постановке на учет лиц, которые переселились из Донецкой и Луганской областей. Эти граждане обслуживаются в первую очередь. Так, с территорий проведения антитеррористической операции в управление Пенсионного фонда Украины в городе Доброполье и Добропольском районе с личным заявлением о постановке их на пенсионный учет по состоянию на конец 2015 года обратилось 17399 человек. По 17248 гражданам уже поступили в адрес управления электронные пенсионные дела. Взято на пенсионный учет 17248 человек.

В управлении также работает “Горячая телефонная линия” по номерам: 2-89-04, 2-89-05, +3(8066) 560 00 36.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать