• Головна
  • В Доброполье совершенствуется система пенсионного обеспечения
Инновации
15:13, 22 січня 2016 р.

В Доброполье совершенствуется система пенсионного обеспечения

Инновации

 С начала 2016 года в рамках реформирования пенсионной системы в Украине началось внедрение централизованной системы назначения и выплаты пенсий на базе электронного пенсионного дела.

 Внедряют новую систему обслуживания граждан на базе централизованных информационных технологий управления Пенсионного Фонда в Донецкой, Винницкой, Киевской и Херсонской областях. Управление Пенсионного фонда в г. Доброполье и Добропольском районе не осталось в стороне от этого пилотного проекта и уже с декабря 2015 принимает в нем активное участие.

 Основными принципами новой системы обслуживания граждан являются:

- Возможность их обслуживания в любом органе фонда, независимо от места регистрации;

- Отказ от бумажного документооборота при формировании пенсионного дела;

- Дистанционное обслуживание граждан;

- Минимизация человеческого фактора;

- Обеспечение надежной защиты данных;

- Повышение качества и сокращение времени обслуживания

 Так, для назначения пенсий человек предоставлять работнику Пенсионного фонда оригиналы паспорта, трудовой книжки, других необходимых документов, которые будут отсканированы, и на основании которых будет сформирована электронная пенсионное дело. Электронное заявление о назначении пенсии будет заполнено и распечатано работником Пенсионного фонда, а лицо, которому назначается пенсия, только поставит под заявлением свою подпись.

 После введения этой системы вся информация о лице, обращающемуся за пенсией, будет сразу попадать в электронное пенсионное дело, которое будут формировать при первом обращении гражданина к управлению Пенсионного фонда. Электронное дело обрабатывается через централизованную систему назначения и выплаты пенсий. Эта система будет единой для всех управлений Фонда, защищенной по современным стандартам, что сделает невозможным потерю персональных данных и утечки информации.

 Новая система имеет возможность анализировать назначения пенсии по всем вариантам, на которые имеет право лицо, и выбрать самый выгодный.

 После назначения пенсии на электронный адрес получателя поступит  памятка о его правах, а на мобильный телефон - СМС сообщение с информацией о назначении и выплате пенсии.

 С заявлением о назначении пенсии человек может обратиться в любое управление Пенсионного фонда Украины. Кроме этого, в Пенсионном фонде намерены в будущем привлекать к приему документов для оформления пенсии Укрпочту и банки. Это упростит жизнь пенсионерам, поскольку они смогут обратиться за оформлением пенсии в ближайшее учреждение.

 Новая система также расширяет возможности дистанционного обслуживания граждан, вовлекая в этот Контакт-центр и веб-портал Пенсионного фонда. Получив электронную цифровую подпись, через персональный кабинет на веб-портале человек получит доступ к своему электронному пенсионному делу, сможет подать заявление на перерасчет пенсии не выходя из дома, контролировать своевременность выплат и тому подобное.

 На сегодняшний день в нашем управления все документы, предоставленные для назначения пенсии, сканируются в формате, который обеспечивает высокое качество их просмотра в электронном виде. Все сведения хранятся в центральном хранилище и имеют высокий уровень защиты. Специалистами отдела по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий принятые документы обрабатываются в действующем программном комплексе и одновременно назначения пенсий проводится в тестовом режиме информационно-телекоммуникационными средствами.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#доброполье #пенсионный фонд #пенсионеры #система
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...