Как украинцы используют банковские карты (ИНФОГРАФИКА)

 Национальный банк Украины опубликовал отчет по рынку платежных карт по итогам 2015 года. Бессменным лидером этого сегмента остается ПриватБанк. Он занимает почти половину рынка по количеству эмитированных карт. По сообщению ЛIГА.net в прошлом году в тройке лидеров произошли изменения. Государственному Ощадбанку удалось подвинуть Райффайзен Банк Аваль на третье место. В результате доля Ощадбанка достигла 15%, Райффайзен Банка Аваль - 7,32%.

 По данным НБУ в 2015 году количество платежных карт сократилось на 11 млн, до 59 млн штук. Активных карт, которыми клиенты воспользовались более  одного раза, в два раза меньше - 30 млн штук. Сокращение количества карт в обращении произошло в первую очередь за счет вывода с рынка более трети банков.  

 В результате, на каждого украинца приходиться чуть больше одной платежной карты (1,2 карты на душу населения). В Европе на одного человека выпускается в среднем около трех платежных карт. В США у каждого гражданина в кошельке находится не менее восьми карт.

 Также в Украине ухудшилась инфраструктура обслуживания платежных карт. Количество банкоматов сократилось на 3 000 штук, а платежных терминалов на 8000.

 Несмотря на уменьшение количества карт и терминалов самообслуживания резко увеличился объем безналичных платежей. Он вырос на 50% - до 384 млн грн. Доля безналичных платежей в общем объеме операций с платежными картами выросла на 6% до 31%. В 2015 году украинцы обналичили с карт 848 млн грн, что на 11% больше, чем в прошлом году.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать