• Головна
  • На все обращения добропольчан управление Пенсионного фонда дает своевременные ответы
09:29, 8 квітня 2016 р.

На все обращения добропольчан управление Пенсионного фонда дает своевременные ответы

Всего за 1 квартал 2016 года в управление поступило 113 обращений, из них 86 – на устный прием.

На личный прием к руководству и специалистам управления обратились 86 человек. в сравнении с 2015 годом (149 обращений) численность обращений уменьшилось на 42,3 %. Показатель письменных обращений уменьшился на 12,9%, по 2016 год их 27 (2015 - 31).

Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведенных массовых и индивидуальных перерасчетов пенсий в результате предоставления дополнительных документов о страховом стаже и заработной плате, возобновления выплаты пенсии, индексации пенсии, удержания с пенсии, разъяснение пенсионного законодательства и другие.

За 1 квартал 2016 года для предупреждения обращений и с целью проведения информационно - разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:

- проведено 9 “Прямых телефонных линий”, в ходе которых обратились 8 человек;

- руководителями и специалистами управления проведено 17 выездных приемов граждан, из них :

-по месту жительства - 10 (присутствуют 157 чел., обратились с вопросами – 21);

-в трудовых коллективах – 7 (присутствуют 264 чел., лично обратились 6);

- проведено 52 “Горячие телефонные линии”, на которые позвонили 22 гражданина.

На все обращения граждан даны своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений .

В течение года продолжалось сотрудничество с общественными и ветеранскими организациями, которые работают на территории города и района, а именно:

22 марта проведена встреча с ветеранскими организациями по вопросам состояния обслуживания пенсионеров города и района о выплате пенсий банковскими учреждениями и отделениями Укрпочты.

Руководство управления посетили на дому 6 инвалидов. Проведена беседа в телефонном режиме с 6 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание продолжать такие общения и в дальнейшем.

Также работает “Горячая телефонная линия” по номерам: 2-89-04, 2-89-05, +380665600036.

Читайте также 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Доброполье #8 апреля #пенсионный фонд
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...