• Головна
  • Обращения добропольских заявителей рассмотрят в оперативном режиме с помощью "Пульса"
13:20, 8 квітня 2016 р.

Обращения добропольских заявителей рассмотрят в оперативном режиме с помощью "Пульса"

Электронный сервис «Пульс» - это надежный инструмент для решения проблем, возникающих у налогоплательщиков в отношениях с налоговиками и урегулированию спорных вопросов. Результатом работы сервиса является искоренение коррупции в органах налоговой службы, стремительный рост налоговой культуры в обществе и улучшение сервиса обслуживания налогоплательщиков. 
Принцип работы сервиса состоит в том, что большинство обращений заявителей рассматривается в оперативном режиме – в течение одного-двух дней. Кроме того, этот сервис дает возможность выяснить наиболее частые проблемы, возникающие в процессе общения со специалистами Государственной Фискальной службы Украины.

Напоминаем, что линия работает круглосуточно: в рабочее время информацию о коррупционных деяний и других неправомерных действиях принимают специалисты Государственной Фискальной службы Украины, а в нерабочее время – интерактивный автоответчик.

Номер круглосуточной телефонной линии «Пульса» для налогоплательщиков: (044)- 284- 00- 07. Звоните!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Доброполье #8 апреля #налоговая инспекция #Пульс
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...