Добропольские пенсионеры могут дистанционно получать услуги
Пенсионерам не обязательно с каждым вопросом идти в управление Пенсионного фонда. Благодаря электронному сервису можно осуществлять постоянный контроль за своими данными, влияющие на пенсионные права, получать необходимую информацию и предварительно записываться на прием к специалистам.
Веб-портал portal.pfu.gov.ua позволяет удобно и оперативно взаимодействовать с органами Пенсионного фонда Украины, дистанционно получать услуги, по которым раньше нужно было лично обращаться в управление Фонда.
Принципиальным отличием от предыдущих форм информирования Пенсионного фонда через интернет является тот факт, что через сайт можно получить индивидуальные электронные услуги с соблюдением требований по защите персональных данных.
В открытом доступе (без регистрации) на на интернет-ресурсе помещены многие полезной информации по вопросам пенсионного страхования, а также бланки документов и инструкции по их заполнению.
Для удобства процедура регистрации на портале максимально упрощена. Наиболее длительным является этап личного обращения в территориальный орган Пенсионного фонда для оформления заявления на регистрацию. Это необходимо для выполнения требований по защите персональных данных.
Для регистрации в качестве пользователя сайта ПФУ необходимо выполнить следующие шаги:
1. Лично прийти в территориальный орган Пенсионного фонда и оформить заявление. Физическому лицу необходимо подать паспорт и идентификационный код, юридическому - документ, удостоверяющий принадлежность к организации. Пользователю выдадут расписку о получении заявления, а также регистрационный код, который понадобится для регистрации на портале.
2. Зайдя на информационный ресурс ПФУ по адресу www.portal.pfy.gov.ua и выбрав пункт меню «Регистрация на портале», нужно, выбрав логин и пароль, заполнить регистрационную форму.
3. На указанный пользователем электронный адрес придет письмо с информацией о подтверждении регистрации. После пользователь получает сообщение об успешном завершении процедуры.
Регистрация на сайте осуществляется только один раз!
В дальнейшем доступ к электронным услугам, которые предусматривают персонализированный доступ (получение выписок, отправки запросов или жалоб, запись на прием и т.д.), осуществляется после авторизации на веб-портале ( «Вход»).