Укрзализныця перейдёт на систему электронных сервисов
Электронным должно стать все – от бухгалтерии до билетов, считает министр
"Укрзализныця" приведет систему электронных сервисов в соответствие с мировыми стандартами. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Министр отметил, что развитие электронных систем является важной составляющей как для повышения качества предоставления услуг, так и для функционирования "Укрзализныци" в целом.
"Каждый раз, когда меняется руководство, у нас одна и та же ситуация – новый руководитель получает кипы бумаг, которые невозможно проверить. Как следствие, на ознакомление с состоянием компании идет полгода. Мы должны перейти в режим онлайн во всем: от бухгалтерии до электронного билета. Я надеюсь, что мы сможем дойти до такого качества обслуживания, который существует в мире. Любой владелец груза, отправляя его из точки А в точку Б, должен делать это через компьютер, не знакомясь с экспедиторами, сложной системой отношений в "Укрзализныце", Администрации морских портов, таможне, налоговой и всем остальном", – подчеркнул Омелян.
Мнение министра разделяет и генеральный директор ОАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун: "Успех внедрения электронных систем "Укрзализныци" – это ключевой вопрос. Поскольку наличие правильной информации – единственный правильный ключ к принятию решений. Честно говоря, сегодня у нас нет уверенности, что те данные, которые мы получаем, до конца верны. В "Укрзализныце" необходимо провести аудит всей инфраструктуры. После этого, понимая какие сервисы уже работают, нам необходимо создать информационную рельсу, с помощью которой мы сможем интегрировать все существующие системы в новую".
Правительство назначило главой "Укрзализныци" Войцеха Бальчуна 20 апреля этого года. До того, как стать новым руководителем "Укрзализныци", Бальчун был главой польских железных дорог PKP Cargo.