• Головна
  • Отчёт Пенсионного фонда о работе с обращениями граждан в 2016 году
16:39, 19 липня 2016 р.

Отчёт Пенсионного фонда о работе с обращениями граждан в 2016 году

В текущем году работа управления была направлена ​​на выполнение Указа Президента Украины от 07.02.2008 года № 109 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органов местного самоуправления», приказов Пенсионного фонда Украины от 27.12.2008 года № 247 "О мерах по обеспечению оперативного и качественного решения вопросов, с которыми граждане обращаются в органы Пенсионного фонда Украины» и от 25.02.2008 года № 23 "О реализации Указа Президента Украины от 07.02.2008 года №109 ...", Постановления Правления ПФУ № 13-1 от 30.07.2015 года «Об организации приема и обслуживания лиц, обращающихся в органы Пенсионного фонда Украины».

Всего за первое полугодие 2016 году до управления поступило 224 обращения, из них 168 - на устный прием.

На личный прием к руководству и специалистов управления обратились 168 чел. по сравнению с 2015 годом (344 обращения) численность обращений уменьшилось на 51,2%. Показатель письменных обращений уменьшилось на 16,4%, за 2016 их 56 (2015-67).

Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведенных индивидуальных перерасчетов пенсий в результате предоставления дополнительных документов о страховом стаже и заработной плате, возобновления выплаты пенсии, индексации пенсии, удержания из пенсии, разъяснения пенсионного законодательства и другие.

За I полугодие 2016 года для предупреждения обращений и с целью проведения информационно - разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:

- Проведено 18 "Прямых телефонных линий", в ходе которых обратились 14 чел .;

- Руководителями и специалистами управления проведено 43 выездные приемы граждан, из них: - по месту жительства - 24; - В трудовых коллективах - 19;

- Проведено 117 "горячих телефонных линий", на которые позвонили 76 граждан.

На все обращения граждан предоставлены своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений.

В течение года продолжалась тесное сотрудничество с общественными и ветеранскими организациями, работающими на территории города и района. Специалистами управления проведено две встречи и принято участие в Пленуме городского совета ветеранов.

Управлением постоянно проводится информационно-разъяснительная работа по разъяснению пенсионного законодательства.

Большое внимание уделяется качеству и доступности обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями. Так, руководство управления посетили на дому 12 инвалидов. Проведена беседа в телефонном режиме с 8 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание удлинять такие общения и в дальнейшем.

В управлении первую проводится работа по постановке на учет лиц, которые переселились из Донецкой и Луганской областей. Эти граждане обслуживаются в первую очередь.

Также работает "Горячая телефонная линия" по телефонам: 2-89-04, 2-89-05, +380665600036.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Пенсионный фонд #Доброполье #обращения
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...