• Головна
  • Добропольчане могут оплачивать счета за электричество онлайн
12:14, 9 серпня 2016 р.

Добропольчане могут оплачивать счета за электричество онлайн

Клиенты ДТЭК Донецкоблэнерго могут воспользоваться комфортными условиями оплаты электроэнергии, не покидая прохладного помещения, не терять времени, выстаивая в очередях. Для этого нужно просто зарегистрироваться в «Личном кабинете бытового клиента», что на сайте www.donetskoblenergo.dn.ua. Количество пользователей, оценивших преимущества «Личного кабинета», растет ежедневно. С июля 2016 года к услуге дополнительно подключены города Константиновка, Дружковка, Красный Лиман и Доброполье (Добропольский и Криворожский Центры обслуживания клиентов).

С помощью данного сервиса клиенты самостоятельно с любого компьютера или гаджета управляют расчетами за электроэнергию по своим лицевым счетам. Онлайн-сервис дает возможность вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, производить сверку с заключением соответствующего акта, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам.

∙            «Личный кабинет» ДТЭК Донецкоблэнерго успешно работает уже 3 года;

∙            более 173 тысяч клиентов активно пользуются сервисом;

∙            за 6 месяцев 2016 года к услуге подключились 65 тыс. пользователей.

Произвести оплату через этот сервис (кнопка «Оплатить») можно с помощью банковских карт VISA и MasterCard любого коммерческого банка Украины и стран СНГ. При этом:

∙            комиссия не взымается;

∙            оплаченные средства учитываются мгновенно, с перерасчетом задолженности на лицевом счете;

∙            есть возможность получить квитанцию об оплате с печатью (кнопка «Получить чек»);

∙            все операции с банковской картой защищены технологией 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

Для получения информации по техническим вопросам сайта (забыли пароль или логин, не можете произвести оплату, распечатать чек и т. д.) Вы можете обратиться к оператору сайта по телефону, электронному адресу или в своем аккаунте по ссылке «Задать вопрос».

Кроме того, после регистрации, клиент может подключить услугу «СМС-информирование», что позволит ему получить информацию по лицевому счету в виде сообщения по телефону.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов в «Личном кабинете» размещены заявления на дополнительно оказываемые компанией услуги.  Клиент может самостоятельно оформить заявление, сформировать пакет документов по платным и бесплатным услугам. Для предоставления бесплатной услуги, нужно  направить сканированные заявления и пакет документов на электронный адрес, указанный в «Личном кабинете» в разделе «Контакты».

Бесплатные услуги:

  • заявление для оформления льготы;
  • заявление на переоформление лицевого счета;
  • заявление на сверку.

 

В случае если клиент захочет получить «Акт сверки» с мокрой печатью и подписью, администратор ЦОК назначит  дату и время, когда клиент может прийти и забрать оригинал.

«Комфорт наших клиентов – одна из ключевых задач нашей компании. Оплатив за электроэнергию через «Личный кабинет потребителя» всего один раз, каждый человек почувствует преимущества и больше не захочет идти в банк и стоять в очереди», – сказал директор по продажам ДТЭК Донецкоблэнерго Александр Северин.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#онлайн #ДТЭК #Доброполье #счета
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...