Правительство временно перестанет регулировать цены

Постановлением Кабинета министров принято решение о временном приостановлении регулирования ценообразования на товары и услуги в сфере производства и реализации продовольства.

Официальный документ уже предоставлен в открытом доступе на сайте Кабмина для публичного обсуждения, как передает RBN.

С 15 августа 2016 года сроком на 3 месяца правительство перестанет регулировать цены на продовольства с целью выявления реальных рычагов административного давления. По мнению министров, государственные органы имеют чрезмерное административное регулирование цен на продукты питания. В течение трехмесячного периода будет отслеживаться динамика розничных цен на группу товаров, цены на которые подлежали регулированию. По результатам пилотного проекта будет проведен анализ и, на его основе, принято решение о дальнейшей отмене или возобновлении ценового регулирования.

Документ, который был уже обнародован и вступает в действие с понедельника 15 августа, отправлен на согласование местным органам власти для их оценки. Согласно проведенным статистическим исследованиям, государственное регулирование ценообразования не дает тот эффект, который ожидается. По мнению некоторых экспертов, а также Министерства экономического развития и торговли, цены на товары, на которые распространяется регулирование (т.е. цены на так называемые социальные продукты), растут в среднем на 20% быстрее, чем цены на другие продукты питания.

Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать