Абонент недоступен
12:40, 29 листопада 2016 р.
Почему в Доброполье не было мобильной связи "МТС"?
Абонент недоступен
Вчера около семи вечера в Доброполье у всех абонентов мобильной сети "МТС" исчезла связь. В течении четырёх часов дозвониться было невозможно - не работал даже автоответчик. В кампании объясняют, что перебои со связью вызваны техническими причинами, но проблема ещё не устранена, и время от времени связь будет пропадать. Абонентам советуют звонить в справочную службу "МТС" (номер 111), и фиксировать сбои сети. Каждую заявку регистрируют, после чего клиентам высылают смс-сообщения о ближайших перебоях со связью.
По состоянию на 21.11.2016 работает 91% объектов сети «МТС Украина» в Донецкой области и 83% – в Луганской области. За прошедший период восстановлено 47 объектов, из них 15 – в Донецкой области, 32 – в Луганской.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:12
9 грудня
live comments feed...