О предоставлении комплекса административных, консультационных и информационных услуг в Центрах обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ

За январь – ноябрь 2016 года Центрами обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ и Александровского отделения плательщикам предоставлено 9870 административных, консультационных и информационных услуг.

По информации начальника отдела обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ Квасовчак Н.Д., наиболее востребованной остается услуга выдачи карточки плательщика налогов. С начала года ею воспользовались 5030 человек или 51 процент от общего количества граждан, обратившихся за получением услуг. Справки из центральной базы данных о доходах получили 2380 граждан или 24 проц. от общего количества предоставленных услуг.

Также налогоплательщикам были предоставлены следующие услуги: выписка из реестра плательщика единого налога, за которым обратилось 535 человек, регистрация книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога – 501 услуга и 641 плательщик воспользовался услугой по регистрации книг учета расчетных операций.

Добропольская ОГНИ напоминает, что за получением комплекса административных, консультационных и информационных услуг можно обратиться в Центры обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ (г. Доброполье, пров. Европейский (Советский), 4) и Александровского отделения Добропольской ОГНИ (пгт. Александровка, пл. А. Невского, 3) в рабочее время: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00хв., 13 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин. час.(в пятницу - до 16 час. 45 мин.), субботу с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.


Добропольская ОГНИ ГУ ДФС в Донецкой области

сроки

ОГНИ Доброполье ГФС Украина налогоплательщики услуги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии