Центрами обслуживания плательщиков в Доброполье и Александровке предоставлено более чем 10,5 тысяч услуг
В течение 2016 года Центрами обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ и Александровского отделения плательщикам предоставлено 10534 административных, консультационных и информационных услуг.
По информации начальника отдела обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ Квасовчак Н.Д., наиболее востребованной остается услуга выдачи карточки плательщика налогов. С начала года ею воспользовались 5396 человек или 51,2 процента от общего количества граждан, обратившихся за получением услуг. Справки из центральной базы данных о доходах получили 2478 граждан или 23,5 проц. от общего количества предоставленных услуг.
Также налогоплательщикам были предоставлены следующие услуги: выписка из реестра плательщика единого налога, за которым обратилось 575 человек, регистрация книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога – 536 услуг и 684 плательщика воспользовались услугой по регистрации книг учета расчетных операций.
Добропольская ОГНИ напоминает, что за получением комплекса административных, консультационных и информационных услуг можно обратиться в Центры обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ (г. Доброполье, пер. Европейский (Советский), 4) и Александровского отделения Добропольской ОГНИ (пгт. Александровка, пл. А. Невского, 3) в рабочее время: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00хв., 13 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин. час.(в пятницу - до 16 час. 45 мин.), субботу с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Добропольская ОГНИ ГУ ГФС в Донецкой области