Вниманию пользователей электронного кабинета плательщиков Добропольской ОГНИ
Как сообщила начальник отдела обслуживания Квасовчак Н.Д., плательщики, которые используют электронную цифровую подпись, имеют возможность самостоятельно определить способ взаимодействия с контролирующим органом, а именно в общем порядке или в электронной форме, о чем плательщик делает соответствующую отметку в электронном кабинете и обязательно указывает свой электронный адрес.
В случае изменения электронного адреса налогоплательщик обязан не позднее следующего рабочего дня внести соответствующие изменения в своих учетных данных в электронном кабинете. Взаимодействие между плательщиком и контролирующим органом через электронный кабинет может проводиться ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Также, налогоплательщик имеет право в любой момент отказаться от электронной формы взаимодействия с контролирующим органом путем отправки соответствующего сообщения через электронный кабинет. Начиная со дня, следующего за днем отправки такого сообщения, взаимодействие налогоплательщика с контролирующим органом в электронной форме прекращается и осуществляется в общем порядке.
Квасовчак Н.Д. обратила внимание, что указанные изменения вступают в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем внедрение в работу программного обеспечения электронного кабинета, но не позднее 01.01.2018 г.
Преимущества электронного кабинета плательщиков:
возможность просмотра в режиме реального времени информации о налогоплательщике;
проведение сверки расчетов налогоплательщиков с государственным и местными бюджетами;
заполнения, проверки и представления налоговых деклараций, отчетности;
информирование налогоплательщиков о проведении документальной плановой проверки;
постановки на учет, внесения изменений в учетные данные;
подача обращений и других документов для получения лицензий;
регистрации контролирующим органом регистраторов расчетных операций;
подачи заявлений и других документов, прочее.