Анализ работы Добропольского объединенного управления Пенсионного фонда Украины с обращениями граждан за 2016 год
В течение текущего года работа управления была направлена на выполнение Указа Президента Украины от 07.02.2008 года №109 «О первоочередных мерах относительно обеспечения реализации и гарантирования конституционного права на обращения к органам государственной власти и органов местного самоуправления», приказов Пенсионного фонда Украины от 27.12.2008 года №247 “О мерах по обеспечению оперативного и качественного решения вопросов, с которыми граждане обращаются в органы Пенсионного фонда Украины” и от 25.02.2008 года №23 “О реализации Указа Президента Украины от 07.02.08 №109...”, Постановления Правления ПФУ № 13-1 от 30.07.2015 года «Об организации приема и обслуживания лиц, которые обращаются в органы Пенсионного фонда Украины».
Всего за 2016 год в управление поступило 701 обращение, из них 416 – на личный прием к руководству, 174 – на выездных приемах и 111 письменных обращений.
На личный прием к руководству и специалистам управления обратилось 416 человек. в сравнении с 2015 годом (786 обращения) численность обращений уменьшилось на 47,1 %. Показатель письменных обращений уменьшился на 32,7%, за 2016 год их 111 (2015 - 165).
Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведенных индивидуальных перерасчетов пенсий вследствие предоставления дополнительных документов о страховой стаже и заработной плате, возобновления выплаты пенсии, индексации пенсии, удержания из пенсии, разъяснения пенсионного законодательства и другие.
За 12 месяцев 2016 года для предупреждения обращений и с целью проведения информационно-разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:
- проведено 40 “Прямых телефонных линий”, в ходе которых обратились 43 чел.;
- руководителями и специалистами управления проведено 96 выездных приемов граждан, из них:
- по месту жительства - 47 (присутствуют 708 чел., обратились с вопросами – 114);
- в трудовых коллективах – 39 (присутствуют 975 чел., лично обратились 37);
- в составе Мобильного социального офиса – 10 (присутствуют 144 чел., лично обратились – 23 чел.)
- проведено 248 “Горячих телефонных линий”, на которые позвонили 267 граждан.
На все обращения даны своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений .
В течение года продолжалось сотрудничество с общественными и ветеранскими организациями, которые работают на территории города и района, а именно проведено 20 мероприятий.
С целью проведения информационно-разъяснительной работы управлением проведено 99 публикаций в прессе и на веб-ресурсах.
Руководство управления посетили на дому 17 инвалидов. Проведена беседа в телефонном режиме с 15 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание продолжать такие общения и в дальнейшем.
В течение года на обеспечение выполнения требований Постановления КМУ № 637 от 05.11.2014 года было принято 1943 заявления на изготовление электронных пенсионных удостоверений временно перемещенных лиц.
Также в управлении работает “Горячая телефонная линия” по номерам: 2-89-04, 2-89-05.
Начальник отдела
обслуживания граждан Юлия Никитенко