О предоставлении комплекса административных, консультационных и информационных услуг в Центрах обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ
В январе 2017 года Центрами обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ и Александровского отделения плательщикам предоставлено 2257 административных, консультационных и информационных услуг. По информации начальника отдела обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ Квасовчак Н.Д., наиболее востребованной остается услуга выдачи карточки налогоплательщика.
Так, в январе 2017 года этой услугой воспользовались 311 человек или 51 процент от общего количества граждан, обратившихся за получением услуг. Также плательщикам было предоставлено следующие услуги: выписка из реестра плательщика единого налога, обратилось 38 человек, регистрация книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога - 50 услуг, 40 плательщиков воспользовались услугой по регистрации книг учета расчетных операций. В январе месяце поступило 5 письменных обращений граждан, ответы на которые даны в установленные сроки. Кроме того, в Центре обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ работает кабинет плательщика по предоставлению консультаций и практической помощи плательщикам по вопросам работы электронного кабинета плательщика. Такой услугой в январе месяце воспользовались 25 налогоплательщиков. Добропольская ОГНИ напоминает, что за получением комплекса административных, консультационных и информационных услуг можно обратиться в Центры обслуживания плательщиков Добропольской ОГНИ (г. Доброполье, пер. Европейский (Советский), 4) и Александровского отделения Добропольской ОГНИ (пгт. Александровка, ул. А. Невского, 3) в рабочее время: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., 13 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин. (в пятницу - до 16 час. 45 мин.), субботу с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.