• Главная
  • Получение информации о собственном страховой стаж и пенсию стало более доступным и интересным
12:56, 7 марта 2017 г.

Получение информации о собственном страховой стаж и пенсию стало более доступным и интересным

Одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного фонда Украины всегда была работа по повышению качества обслуживания граждан.

В частности, уменьшение необходимости личного посещения органов Пенсионного фонда, улучшение уровня своевременного и доступного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, их права и обязанности.

На сегодняшний день у многих людей время от времени возникает необходимость получить определенную консультацию по вопросам, которые входят в компетенцию органов Пенсионного фонда Украины. Однако не каждый всегда может найти свободное время, чтобы посетить территориальное управление ПФУ.

Веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, который разработан и внедрен с 2012 года, и призван решать ряд вопросов его пользователей с минимальными затратами времени. Это реализация возможности гражданина в «Личном кабинете» дистанционно получать определенную информацию:

- по вопросам пенсионного обеспечения (получение данных из собственного пенсионного дела на электронном портале, где указываются вид и сумма назначенной пенсии с учетом всех надбавок, повышений, пособий, индексаций и других доплат; указывается и название закона, по которому назначена пенсия);

- по имеющейся информации в реестре застрахованных лиц (перечень страхователей, которые подавали отчетность в отношении гражданина, сумма заработка, из которого уплачены страховые взносы, отметки об уплате взносов. Кроме того, содержатся сведения о льготном стаже (при его наличии).

Полезной является также возможность подачи запросов для подготовки в бумажном виде справок, других документов, которые заявитель сможет получить во время личного обращения в органы Пенсионного фонда. Важной является возможность записаться на прием к должностному лицу органа Пенсионного фонда с выбором времени, удобного для посещения.

К тому же, на страницах веб-портала есть много справочной информации: графики приема руководства Пенсионного фонда, адреса территориальных управлений ПФУ в областях. Застрахованные лица могут получить актуальные тексты законодательных актов, узнать об условиях, порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий. Кроме этого, приведены образцы бланков, заявлений, других документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсий, получения помощи на захоронение и тому подобное.

Для того, чтобы зарегистрироваться на веб-портале для получения в дальнейшем услуг в электронном виде, необходимо лично обратиться в Добропольское объединенное управление ПФУ в Донецкой области по адресу: г. Доброполье, ул. Независимости, 28 (каб. 106) с целью заполнения заявления установленного образца. При себе иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и пенсионное удостоверение (при наличии)) с целью проведения идентификации личности заявителя. Специалисты управления не только окажут квалифицированную помощь, но и, в случае необходимости, практически помогут разобраться с использованием всех возможностей веб-портала.

Пенсионный фонд предоставляет каждому пользователю удобную возможность с помощью веб-портала электронных услуг осуществлять постоянный контроль за данными, влияющими на пенсионные права, не выходя из собственного дома, заранее позаботиться о достоверность и своевременность назначения пенсии, других социальных услуг и поинтересоваться данным собственной пенсионной дела!

Начальник отдела ведения электронных реестров

и поддержки информационно-аналитических систем

Добропольского объединенного управления ПФУ

Донецкой области О.С. Волошина

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Доброполье #УПФУ #пенсия #вебпортал
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...