
О выдаче удостоверения застрахованных лиц в виде смарт-карты
Добропольское объединенное управление Пенсионного фонда Украины Донецкой области в связи с многочисленными обращениями застрахованных лиц и представителей предприятий с вопросом о необходимости предоставления документов для получения свидетельства о общеобязательном государственном социальном страхования сообщает следующее:
С 1 января 2017 года вступили в силу положения Закона Украины от 08.07.2010 № 2464 “О сборе и учете единого социального взноса на общеобязательное государственное социальное страхование” (в редакции Закона Украины от 28.12.2014 № 76-VIII «О внесении изменений и признании утратившими силу, некоторых законодательных актов Украины») в части выдачи удостоверения застрахованного лица в виде электронной смарт-карты с визуальными персонифицированными данными, которое обеспечивает документирование, хранение и использование индивидуальной информации о приобретении застрахованным лицом права в сфере общеобязательного государственного социального страхования, на котором может храниться другая информация для обеспечения защиты прав застрахованных лиц на получение средств и услуг по общеобязательному государственному социальному страхованию.
Проект Порядка выдачи удостоверения застрахованного лица разработан Пенсионным фондом Украины и направлен на согласование Министерству социальной политики.
Начальник отдела ведения электронных реестров
и поддержки информационно-аналитических систем
Добропольского объединенного управления
Пенсионного фонда Украины Донецкой области О.С. Волошина