С какими вопросами обращаются горожане в Добропольское УПФУ

С какими вопросами обращаются горожане в Добропольское УПФУ, Яна Сельвер

В течение текущего года работа управления была направлена на выполнение Указа Президента Украины от 07.02.2008 года №109 «О первоочередных мерах относительно обеспечения реализации и гарантирования конституционного права на обращения к органам государственной власти и органов местного самоуправления», приказов Пенсионного фонда Украины от 27.12.2008 года №247 “О мерах по обеспечению оперативного и качественного решения вопросов, с которыми граждане обращаются в органы Пенсионного фонда Украины” и от 25.02.2008 года №23 “О реализации Указа Президента Украины от 07.02.08 №109...”, Постановления Правления ПФУ № 13-1 от 30.07.2015 года «Об организации приема и обслуживания лиц, которые обращаются в органы Пенсионного фонда Украины».

Всего за первый квартал 2017 года в управление поступило 230 обращений, из них 147 – на устный прием в управлении и 50 на выездных приемах.

На личный прием к руководству и специалистам управления обратились 197 человек по сравнению с 2016 годом (86 обращений) численность обращений увеличилась на 129 %. Показатель письменных обращений увеличился на 22,2 %, за 2017 год 33 (2016-27).

Прием граждан начальником управления и его заместителями проводится согласно графику, утвержденному начальником управления. Учет личного приема производится в журналах установленной формы.

Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведенных индивидуальных перерасчетов пенсий вследствие предоставления дополнительных документов о страховой стаже и заработной плате, возобновления выплаты пенсии, индексации пенсии, удержания из пенсии, разъяснения пенсионного законодательства и другие.

За первый квартал 2017 года для предупреждения обращений и с целью проведения информационно-разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:

- проведено 9 “Прямых телефонных линий”, в ходе которых обратились 17 человек;

- руководителями и специалистами управления проведено 28 выездных приемов граждан, на которых обратились с вопросами 50 человек.

- проведено 62 “Горячие телефонные линии”, на которые позвонили 114 граждан.

На все обращения даны своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений.

С целью проведения информационно-разъяснительной работы управлением проведено 128 публикаций в прессе и на веб-ресурсах.

Руководством управления было посещено на дому 4 инвалида. Проведена беседа в телефонном режиме с 23 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание продолжать такое общение и в дальнейшем.

Для предоставления ответов по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий постоянно действует "горячая" телефонная линия по номерам: 2-89-04, 2-89-05, которая работает в течение полного рабочего дня по режиму работы управления, что предоставляет возможность пенсионеру получить разъяснения действующего пенсионного законодательства без посещения управления.

С целью развития дистанционного обслуживания граждан в управлении применяются возможности он-лайн связи в режиме Skype. Так, в течение 2017 года специалистами управления принято 1 человека в режиме Skype для разъяснения действующего законодательства. Кроме этого, за первый квартал 2017 года 4 человека воспользовались удобным методом оперативного получения необходимой информации через Веб-портал Пенсионного фонда Украины. 

Начальник отдела

обслуживания граждан Юлия Никитенко

Доброполье УПФУ ПенсионныйФонд обращенияграждан
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии