• Головна
  • Добропольчанин сообщил «сотруднику банка» ПИН-код и лишился 32 тыс. гривен
15:38, 20 червня 2017 р.

Добропольчанин сообщил «сотруднику банка» ПИН-код и лишился 32 тыс. гривен

Добропольчанин сообщил «сотруднику банка» ПИН-код и лишился 32 тыс. гривен

В дежурную часть Добропольского отделения полиции обратился местный житель, который сообщил, что сразу после телефонного разговора с неизвестным, с его банковской карты были сняты деньги - 32 тыс. гривен. Выяснилось, что накануне 49-летнему пострадавшему позвонил якобы сотрудник банка и под предлогом "разблокирования банковской карты" сначала узнал у мужчины ПИН-код, а после этого - снял с карточки весь денежный остаток.

"Когда я получил смс-сообщение о снятии денег с моего личного счета, я подумал, что это какая-то ошибка, но потом я сам перезвонил на "горячую линию" банка, клиентом которого я являюсь, и там подтвердили, что деньги действительно сняты с карточки несколько минут назад. Я понял, что это дело рук злоумышленников и теперь хочу, чтобы правоохранители помогли мне найти его и вернуть деньги", - рассказал в отделении пострадавший добропольчанин. По факту открыто уголовное производство по ст. 185 "Кража" УК Украины.

Полицейские устанавливают личность мошенника, который обманным путем завладел деньгами потерпевшего и еще раз предупреждают людей о том, что прежде чем сообщать свои личные данные незнакомцам, нужно проверить действительно ли они являются сотрудниками банковских учреждений и имеют ли они полномочия чтобы звонить самостоятельно клиентам.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#банк #мошенник #пин-код #карта
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...