• Головна
  • Стоматологическая клиника DD clinic на страже безупречной улыбки
Реклама
11:32, 10 червня 2017 р.

Стоматологическая клиника DD clinic на страже безупречной улыбки

Реклама

Одной из лидирующих стоматологических клиник является стоматология киев DD clinic, которая тщательно заботиться о результате и качестве предоставляемых услуг.

Гарантия качества DD clinic

Как уже было ранее сказано, DD clinic заботиться о специалистах, которые проделывают самую главную роботу в клинике. Врачи, которые работают в стоматология киев, являются врачами высшей категории. Свои знания в виде научных работ, они публикую в специальных журналах. А подтверждением квалификации, которую специалисты все время повышают, являются дипломы и сертификаты наивысшего качества.

А для того, чтобы подтвердить свои знания, специалисты и врачи работают с материалами европейского примера и качества. Тем самым используя новые технологии во всем известных процедурах по лечению полости рта. Поэтому, когда на фармацевтическом рынке появляются новинки, специалисты стоматологии DD clinic уже знают о них, их качестве и спешат использовать в своей работе. Для того, чтобы использовать материалы правильно, врачи DD clinic регулярно посещают мастер-классы фирм-производителей для получения дополнительных знаний и навыков в использовании новейших материалов.

Правила этикета в DD clinic

Стоматологическая клиника тщательно придерживается установленных правил этикета между клиентов и клиникой. При обстоятельствах, когда срывается запись на прием к врачу, необходимо в обязательном порядке предупредить администратора или рецепцию клиники. Для того, чтобы было время подготовиться перед приемом к врачу или на консультацию к врачу, приходить нужно заранее, приблизительно за 10-15 минут до начала приема.

В обязательном порядке, DD clinic гарантирует каждому клиенту бесплатный воду, чай или кофе. А также свободный доступ к Wi-Fi, чтобы скрасить время ожидания приема. Для поддержания комфортной обстановки, не приветствуются громкие разговоры между собой, а также вызывающее поведение. Необходимо быть взаимовежливыми друг к другу.

Если клиент опаздывает на прием болем чем на 20 минут, то прием переноситься, так как каждый специалист следует графику приема клиентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...