• Головна
  • Как работало с обращениями граждан в 2017 году Добропольское ОУ Пенсионного фонда Украины
13:56, 20 липня 2017 р.

Как работало с обращениями граждан в 2017 году Добропольское ОУ Пенсионного фонда Украины

В текущем году работа управления была направлена ​​на выполнение Указа Президента Украины от 07.02.2008 года №109 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органов местного самоуправления», приказов Пенсионного фонда Украины от 27.12.2008 года №247 "О мерах по обеспечению оперативного и качественного решения вопросов, с которыми граждане обращаются в органы Пенсионного фонда Украины" и от 25.02.2008 года №23 "О реализации Указа Президента Ук аины от 07.02.08 №109 ... ", Постановления Правления ПФУ № 13-1 от 30.07.2015 года« Об организации приема и обслуживания лиц, обращающихся в органы Пенсионного фонда Украины ».

Всего за 6 месяцев 2017 года в управление поступило 779 обращений, из них 356 - на устном приеме в управлении и 330 на выездных приемах.

На личный прием к руководству и специалистам управления обратились 686 человек. По сравнению с 2016 годом (168 обращений) численность обращений увеличилось на 308,3%. Показатель письменных обращений увеличился на 66,1%, за 2017 их 93 (2016-56).

Прием граждан начальником управления и его заместителями проводится в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления.

Со стороны граждан в основном были затронуты следующие вопросы: относительно незначительного повышения пенсии после проведения перерасчетов в связи с увеличением размера прожиточного минимума, возобновление выплаты пенсии, удержания из пенсии, разъяснения пенсионного законодательства и другие.

За I полугодие 2017 г. для предупреждения обращений и с целью проведения информационно - разъяснительной работы в управлении проведена следующая работа:

- проведено 22 "Прямых телефонных линий", в ходе которых обратилась 31 человек;

- руководителями и специалистами управления проведено 64 выездные приемы граждан, на которых обратились с вопросами 330 человек.

- проведено 226 "горячих телефонных линий", на которые позвонили 612 граждан.

На все обращения граждан предоставлены своевременные ответы, о чем свидетельствует отсутствие повторных обращений.

Основными задачами управления являются оперативное решение проблем граждан, с которыми они обращаются, предоставления, в случае необходимости, консультаций или разъяснений.

Особое внимание уделяется решению проблем, с которыми обращаются инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, граждане, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы и другие граждане, нуждающиеся в социальной защите и поддержке.

В управлении созданы надлежащие условия для приема граждан и рассмотрения их обращений, обеспечивается постоянный контроль за их рассмотрением в установленные сроки.

У входа в управление размещена кнопка вызова, благодаря которой лица с ограниченными физическими возможностями могут вызвать специалиста управления для приема документов и предоставление консультаций и разъяснений.

Руководством управления было посещено на дому 12 инвалидов. Проведена беседа в телефонном режиме с 124 инвалидами. Инвалиды общались на свободную тему и получили ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения. Большинство инвалидов высказали пожелание продолжать такое общение и в дальнейшем.

На первом этаже у общественной приемной размещена вся необходимая информация о часах приема руководством Пенсионного фонда Украины, главного управления Пенсионного фонда Украины в Донецкой области и управления; перечень документов, необходимых для назначения пенсии по возрасту, по потере кормильца, по инвалидности, и информация об изменениях в действующем пенсионном законодательстве.

В управлении оборудовано помещение и введено обслуживание граждан по принципу «единого окна». Тем самым обеспечено право граждан на обращение в управление без установки специальных дней и часов приема, без разделения по территориальному принципу в пределах района, а также разграничены функции приема граждан и обработки представленных ими документов.

В течение 6 месяцев 2017 г. специалистами управления принято 24800 человек, в том числе предоставлено разъяснения пенсионного законодательства 1953 лицам.

Для предоставления ответов по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий выделена постоянно действующая "горячая" телефонная линия по номерам: 2 89 04, 2 89 05, которая работает в течение полного рабочего дня по режиму работы управления, позволяет пенсионеру получить разъяснения действующего пенсионного законодательства без посещения управления.

С целью развития дистанционного обслуживания граждан в управлении применяются возможности он-лайн связи в режиме Skype. В течение 2017 г. специалистами управления принят 1 человек по разъяснению действующего законодательства. За отчетный период 15 человек воспользовалась удобным методом оперативного получения необходимой информации через интернет-портал ПФУ.

начальник отдела обслуживания граждан №1

Ю. Ю. Никитенко

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ПФУ #отчет #итоги #статистика #обращения
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...