• Головна
  • Улучшение качества обслуживания граждан Пенсионным фондом Украины
17:04, 11 вересня 2017 р.

Улучшение качества обслуживания граждан Пенсионным фондом Украины

Одним из основных приоритетов деятельности Пенсионного фонда Украины является улучшение качества обслуживания граждан.

Фондом постепенно расширяется сеть точек доступа к получению пенсионных услуг, которые максимально приближены к месту жительства граждан. За счет современных информационных технологий предполагается сократить время для предоставления таких услуг. Практически все услуги можно будет получить дистанционно, в том числе через веб-портал Пенсионного фонда с использованием электронной цифровой подписи.

Таким образом, подать заявление на назначение или перерасчет пенсии можно будет фактически не выходя из дома. Обновленная версия портала заработала уже в ноябре 2016 года.

Сегодня завершается внедрение централизованной системы назначения и выплаты пенсий, в которой вместо существующих громоздких архивов бумажных пенсионных дел будет создана централизованная база электронных пенсионных дел. После ее внедрения подать заявления на назначение и перерасчет пенсии можно будет в любом территориальном управлении Пенсионного фонда независимо от места жительства заявителя.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Пенсии #услуга_онлайн #обслуживание #граждане
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...