• Главная
  • «Сотрудники банка» продолжают пополнять свои карманы за счет добропольчан
11:32, 19 декабря 2017 г.

«Сотрудники банка» продолжают пополнять свои карманы за счет добропольчан

«Сотрудники банка» продолжают пополнять свои карманы за счет добропольчан

Почти 28 тыс. гривен удалось снять злоумышленникам с банковских карточек жителей Покровской оперативной зоны. Во всех случаях аферисты использовали проверенные схемы - «Ваше карта заблокирована», «Вам необходимо увеличить кредитный лимит», «Назовите свои персональные данные для уточнения». Сейчас правоохранители устанавливают лиц, причастных к совершению данных преступлений и призывают граждан быть бдительными при общении с незнакомцами, которые им звонят и присылают смс-сообщения.

Так, четверо жителей Покровска и Покровского района потеряли свои сбережения, которые находились на банковских счетах. Денежные остатки, общей суммой более 10 тыс. гривен, потеряли граждане в возрасте от 30 до 73 лет сразу после общения с «сотрудниками банков». Злоумышленники узнавали персональные данные и пин-коды доверчивых владельцев банковских карточек, а затем «удачно» этим воспользовались, оставив последних без денег.

А еще двое жителей Доброполья оказались без собственных сбережений на общую сумму более 17 тыс. гривен после того, как получили смс-сообщение о том, что их банковская карта заблокирована. Пострадавшие - мужчина и женщина умело выполняли указания «сотрудников банка», якобы хотели «помочь» в разблокировании, зато их банковские счета обнулились.

По всем фактам сотрудники полиции открыли уголовные производства по ст.190 «Мошенничество» и 185 «Кража». Виновные в содеянном будут привлечены к уголовной ответственности в соответствии с санкциями этих статей.

Правоохранители раз напоминают гражданам простые правила, которые помогут не стать жертвами злоумышленников:

- при вызове на мобильный телефон (получении смс-сообщение о блокировке платежной карты или наличии неизвестной ранее задолженности перед банком) лиц, которые представляются сотрудниками банка, не сообщать им никакой информации о платежной карте (ПИН код, CVV номер, срок действия карты , слово-пароль, и др.), в случае необходимости приехать в банковское учреждение для выяснения всех обстоятельств, или лично перезвонить по номеру, который указан на карточке;

- в случае потери (кражи) карты немедленно позвонить в банковское учреждение для ее блокировки. Тоже самое необходимо сделать, если карта осталась в банкомате и не выдается держателю;

- подключить ,, SMS-банкинг "и отслеживать все операции, установить ежедневный лимит по карточному счету;

- если Вы стали жертвой мошенников, советуем немедленно информировать об этом полицию. Указанная Вами информация является важной для наших работников во время оперативного реагирования на правонарушения и дальнейшего раскрытия преступлений.

#Доброполье #оперзона #мошенники
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...