• Головна
  • Мобильные операторы синхронно ухудшили условия тарифов
13:24, 19 серпня 2018 р.

Мобильные операторы синхронно ухудшили условия тарифов

Мобильные операторы «Киевстар»и Vodafone, как и lifecell, перевели некоторые тарифы на четырехнедельный срок (28 дней) предоставления услуг.

Об этом сообщает ТСН .

Ранее абонентская плата начислялась за календарный месяц –30 дней или 31 день (28 или 29 дней в феврале), сообщает ain.ua.

В «Киевстар»отметили, что теперь все тарифы для абонентов предоплаченной связи предоставляют услуги сроком на четыре недели.

«Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине», — заявили в компании.

Представители Vodafone отметили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Это, например, линейка тарифов SuperNet и Unlim 3G.

В обеих компаниях отметили, что данные о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на сайтах.

Также ранее стало известно, что оператор мобильной связи lifecell с 22 августа перевел на 28-дневную тарификацию пять тарифных планов.

«С 22 августа на 28-дневную тарификацию переводятся тарифы "Лайфхак", "Лайфхак Плюс", "Хайп", "Звонки всем 2017″, "Звонки всем". Начиная с 5 сентября, переход на расчетный период продолжительностью четыре недели будет применен к тарифам "3G Смарт 69″, "Смартфон 2018″ и "Абсолютная свобода"», — сообщили в пресс-службе оператора.

В целом за 12 месяцев абонентам тарифных планов с 28-дневной тарификацией придется оплатить связь 13 раз.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#мобильные #операторы #связь
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...