Ближе и доступней: в Кальмиусском районе Мариуполя открылось отделение по обслуживанию клиентов ДТЭК Донецкие электросети
Просторные светлые комнаты с комфортной мебелью и современной техникой - в Мариуполе открылось модернизированное отделение ДТЭК Донецкие электросети по обслуживанию клиентов для жителей Кальмиусского района. Здесь по принципу «единого окна» смогут получать полный спектр необходимых им услуг 45 тысяч бытовых и 300 юридических клиентов Кальмиусского района г. Мариуполя и близлежащих поселков Сартана, Гнутово, Талаковка, Старый Крым.
Отделение расположено в самом центре Кальмиусского района – на первом этаже здания на пр. Металлургов, 213. Вести прием здесь будут 4 специалиста ДТЭК Донецкие электросети. Кроме того, клиентов будет встречать администратор, который окажет первичную консультацию и поможет с решением бытовых вопросов, касающихся сверки показаний и расчетов. Обновленное отделение не только позволит местным жителям сократить время на общение с энергопоставщиком, но и снизит нагрузку на уже существующие отделения.
Как и все отделения и центры обслуживания клиентов, которые ДТЭК Донецкие электросети открыли в течение последних лет, это полнофункциональное отделение, предоставляющее более 100 услуг. Компьютерная база данныхи специальная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяют видеть полную историю обслуживания с учетом льгот, тарифов, обращений и пожеланий. За одно посещение и в одном месте здесь можно решить все вопросы по энергоснабжению: оплатить счета, заключить договор, подать заявку на установку Умного счетчика, сверить показания, получить расчеты и технические условия, проконсультироваться по использованию льготного тарифа и многое другое.
Это уже третье отделение по обслуживанию клиентов, открытое энергокомпанией в Мариуполе:
Центральный и Приморский районы обслуживает Мариупольский ЦОК (бул.Шевченко, 62);
Левобережный район - отделение ЦОК (ул. Пашковского, 5);
Кальмиусский район, пос. Сартана, Гнутово, Талаковка, Старый Крым - отделение ЦОК
(пр. Металлургов, 213)
Также напомним, что возможность вносить показания счетчика и делать сверки, не посещая отделения энергокомпании, доступна каждому абоненту в сервисе Личный кабинет бытового клиентана сайте энергокомпанииdonetskoblenergo.dn.ua. Кроме этого, сервис позволяет мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету.