Ближе и доступней: в Кальмиусском районе Мариуполя открылось отделение по обслуживанию клиентов ДТЭК Донецкие электросети

Просторные светлые комнаты с комфортной мебелью и современной техникой - в Мариуполе открылось модернизированное отделение ДТЭК Донецкие электросети по обслуживанию клиентов для жителей Кальмиусского района. Здесь по принципу «единого окна» смогут получать полный спектр необходимых им услуг 45 тысяч бытовых и 300 юридических клиентов Кальмиусского района г. Мариуполя и близлежащих поселков Сартана, Гнутово, Талаковка,  Старый Крым.

Отделение расположено в самом центре Кальмиусского района – на первом этаже здания на пр. Металлургов, 213. Вести прием здесь будут 4 специалиста ДТЭК Донецкие электросети. Кроме того, клиентов будет встречать администратор, который окажет первичную консультацию и поможет с решением бытовых вопросов, касающихся сверки показаний и расчетов. Обновленное отделение не только позволит местным жителям сократить время на общение с энергопоставщиком, но и снизит нагрузку на уже существующие отделения.

Как и все отделения и центры обслуживания клиентов, которые ДТЭК Донецкие электросети открыли в течение последних лет, это полнофункциональное отделение, предоставляющее более 100 услуг. Компьютерная база данныхи специальная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяют видеть полную историю обслуживания с учетом льгот, тарифов, обращений и пожеланий.  За одно посещение и в одном месте здесь можно решить все вопросы по энергоснабжению: оплатить счета, заключить договор, подать заявку на установку Умного счетчика, сверить показания, получить расчеты и технические условия, проконсультироваться по использованию льготного тарифа и многое другое.

Это уже третье отделение по обслуживанию клиентов, открытое энергокомпанией в Мариуполе:

Центральный и Приморский районы обслуживает Мариупольский ЦОК (бул.Шевченко, 62);

Левобережный район - отделение ЦОК (ул. Пашковского, 5);

Кальмиусский район, пос. Сартана, Гнутово, Талаковка, Старый Крым - отделение ЦОК  

(пр. Металлургов, 213)

Также напомним, что возможность вносить показания счетчика и делать сверки, не посещая отделения энергокомпании, доступна каждому абоненту в сервисе Личный кабинет бытового клиентана сайте энергокомпанииdonetskoblenergo.dn.ua. Кроме этого, сервис позволяет мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету.

ДТЭК окно клиенты
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии