• Головна
  • 110 тысяч запросов ежемесячно обрабатывают операторы контакт-центра «Донецких энергетических услуг»
13:21, 15 березня 2019 р.

110 тысяч запросов ежемесячно обрабатывают операторы контакт-центра «Донецких энергетических услуг»

15 марта в мире отмечают День защиты прав потребителей. Специалисты компании «Донецкие энергетические услуги» каждый день консультируют потребителей электроэнергии. В среднем за месяц контакт-центр отвечает на 110 тысяч звонков и сообщений.

Позвонив по номерам (095) 65 26 000(067) 65 26 000(0629) 52 60 00, клиенты «Донецких энергетических услуг» могут:

• узнать о действующих тарифах на электроэнергию;

• получить консультации по вопросам выставленного счета, реформы рынка электроэнергии, договоров на поставку, энергоэффективности;

• заказать сервисы и дополнительные услуги компании;

• узнать режим работы компании и другую справочную информацию;

• оставить свои отзывы и предложения.

Контакт-центр работает по максимально удобному графику: каждый день, без праздников и выходных, с 7:00 до 21:00. Контакт-центр обслуживает около 90 тысяч звонков за месяц. Но для получения персональной консультации специалистов «Донецких энергетических услуг» не обязательно звонить на горячую линию. Быстро и удобно можно адресовать вопросы в личные сообщения на странице компании в Facebook или на электронную почту[email protected]. Долго ждать ответа не придется – онлайн-запрос обрабатывают в среднем 7 минут. Получить дистанционную  консультацию можно и через форму обратной связи в Личном кабинете на сайте https://dey.com.ua/. В онлайн-сервисе зарегистрировано уже более полумиллиона пользователей.

«Вполне логично, что в первые месяцы реформы у клиентов возникает немало вопросов к поставщику электроэнергии, – говорит директор «Донецких энергетических услуг» Александр Северин. – Поэтому главная задача компании сейчас – ответить каждому клиенту. Мы создали все условия, чтобы любые вопросы клиенты могли решить дистанционно. Центры обслуживания бытовым потребителям мы рекомендуем посещать только тогда, когда необходимо оформить бумажные документы, а таких случаев постепенно становится все меньше».

Ежемесячно специалисты центров обслуживания клиентов «Донецких энергетических услуг» обрабатывают порядка 70 тысяч обращений.

Напомним, вопросы, связанные с техническим состоянием электросетей, качеством и надежностью электроснабжения следует адресовать не поставщику электроэнергии, а соответствующему оператору системы распределения, к сетям которого подключен объект потребителя.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Донецкие #энергетические #услуги
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...