
Добропольчанам к вниманию: процедура получения справок из реестра застрахованных лиц упрощена

Добропольское объединенное управление Пенсионного фонда Украины Донецкой области упростило механизм получения справок из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования без личного посещения органов Пенсионного фонда Украины.
Итак, чтобы получить справку дистанционно, не выходя из дома, необходимо:
1) авторизироваться на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины по квалифицированным электронной подписью или с помощью BankID, то есть по номеру банковской карты;
2) в «Личном кабинете» выбрать раздел «Запрос на получение электронных документов» - необходимую справку для получения и заполнить экранную форму запроса на получение документов - нажать «Отправить в ПФУ».
Стоит отметить, что в случае входа на веб-портал с помощью «GOV ID» система не требует наличия у пользователя квалифицированного электронной подписи, что значительно облегчает процедуру получения необходимого документа;
3) получить сформированный документ в pdf-формате в разделе «Мои обращения».
Напоминаем, что кроме личного кабинета застрахованного лица на веб-портале функционирует электронный кабинет работодателя. То есть по каждому застрахованного лицу, находящемуся в трудовых отношениях со страхователем, предоставляется возможность в ответственного лица предприятия (учреждения, организации, физического лица-предпринимателя) сформировать справки о трудовом и страховом стаже и по форме ОК-7 (например, для правильного расчета больничных ).
ВНИМАНИЕ! Достоверность всех справок, сформированных на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, подтверждается QR-кодом. Такой документ согласно действующему законодательству является аналогом бумажного документа, подписанного ответственным лицом в органах Фонда.