
Как правильно передать показания электросчетчика: 5 советов добропольчанам от YASNO

Начисление в платежке за свет иногда могут не совпадать с фактическим потреблением. Обычно это происходит, если потребители забывают передать показания счетчика или делают это не вовремя или неправильно.
Чтобы всегда быть уверенными в точности начислений, жителям Донетчины следует:
- Ежемесячно сообщать показания счетчика.
Иначе начисления будут осуществляться по среднему потреблению на основе полученных в предыдущие месяцы данных. - Передавать показания с 1 по 3 число.
- Обращаться к оператору системы распределения, если не согласны с указанными в платежке показаниям.
Поставщик YASNO осуществляет начисление на основе объемов потребления, которые предоставляет оператор системы распределения (ОСР). - Платить всю сумму в платежке, а не только часть.
Если клиент не согласен с суммой в счете, следует обратиться к поставщику, если не согласен с показаниями - до ОСР. Не решая вопрос с энергокомпаниями, потребитель только накапливать долг. - Отказаться от самостоятельного расчета суммы к оплате, чтобы не допустить ошибки.
YASNO предоставляет потребителям возможность не производить вычисления и направляет платежки с уже указанной суммой.
«YASNO заботится о комфорте и безопасности клиентов и постоянно разрабатывает новые онлайн-сервисы для передачи показаний и оплаты за свет. Например, недавно мы запустили чат-бота в Viber. Благодаря онлайн-помощнику 47000 пользователей мгновенно передают показания приборов учета, осуществляют расчеты, одними из первых получают информацию о энергоэффективные продукты и акции, которые проводит YASNO », - рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.
Кроме чат-бота, передать показания поставщику легко и просто:
- через форму быстрой передачи показаньна сайте YASNO;
- в личных сообщений на странице в Facebook;
- в Личном кабинете;
- по телефонам контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.