Клиенты украинских почтовых операторов стали жертвами аферистов

Клиенты украинских почтовых операторов стали жертвами аферистов, Мария Коробова

С начала декабря украинцам стали приходить сообщения о необходимости доплатить пошлину за посылку в размере 2,15 грн. Когда пользователи переходили по указанной ссылке и осуществляли оплату – мошенники получали доступ к данным банковских карточек.

Об этом сообщается на официальном сайте «Укрпочты».

«В контакт-центр Укрпочты 5 декабря поступил ряд обращений клиентов по электронным письмам, будто бы от имени Укрпочты. В письме говорилось о том, что нужно оплатить дополнительную пошлину в размере 2,15 грн для получения международного отправления. Перейдя по указанной в письме ссылке пользователи попадали на фальшивый сайт, имитирующий официальный интернет-сайт Укрпочты, для осуществления дополнительной оплаты. Таким образом мошенники собирали данные банковских карточек для дальнейшего незаконного снятия средств», - говорится в сообщении.

«Укрпочта» просит пользователей быть внимательными и не указывать личную информацию на непроверенных ресурсах. Также компания заверяет клиентов, что утечки из базы данных не было.

По данному факту сотрудники «Укрпочты» обратились в правоохранительные органы и киберполицию.

В случае возникновения любых вопросов и получения официальной информации можно обратиться в контакт-центр по телефону 0-800-30-05-45.

почта,мошенники
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии