В обновленном мобильном приложении YASNO для жителей Доброполья появилась полезная функция
Поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO сделал еще удобнее мобильное приложение, которым пользуются более 130 тысяч клиентов в Донецкой, Днепропетровской областях и Киеве. В смартфоне просто и быстро рассчитываться за свет, передавать показания счетчика и отслеживать историю оплат.
Теперь, заплатив за электроэнергию, счет можно прислать на электронную почту или в любой мессенджер – Viber, Telegram или WhatsApp. Кроме этой функции приложение также получило обновленный яркий и понятный дизайн. Чтобы получить эти возможности, надо только обновить приложение на своем смартфоне. Как и раньше, мобильная версия отображает информацию лицевого счета, аналогичную информации в Личном кабинете YASNO. Клиенты могут настроить вход в приложение по отпечатку пальца владельца или по PIN-коду, а для упрощения оплат можно зарегистрировать и сохранить несколько платежных карт.
Обновить мобильное приложение пользователи могут в GooglePlay или AppStore, а если оно еще не установлено, клиенту достаточно:
- найти приложение в GooglePlay или AppStore под названием YASNO;
- нажать кнопку «Установить»;
- открыть приложение и выбрать регион «Донецкая область»;
- ввести логин и пароль, которые используются для входа в Личный кабинет.
«Мы делаем онлайн-сервисы YASNO еще более доступными и понятными. Единое мобильное приложение для наших клиентов в Донецкой, Днепропетровской областях и Киеве – это современный сервис, который позволяет решить вопрос по электроснабжению за считанные минуты со своего смартфона. Учитывая популярность и удобство мессенджеров, YASNO добавил возможность сохранения там оплаченной платежки за свет», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.