Добропольским предпринимателям на заметку: в каких случаях общаться с клиентами можно на других языках

Добропольским предпринимателям на заметку: в каких случаях общаться с клиентами можно на других языках

С 16 января 2021 года все поставщики услуг в Украине, будь то кафе или аптеки, должны обслуживать или предоставлять информацию на государственном языке.

Как объяснил Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Кремень, по просьбе клиента могут обслужить на другом языке, приемлемом для обеих сторон. Также может дублироваться на других языках информация о товарах и услугах.

«На практике это означает, что украинский потребитель, наконец, получит право обслуживаться на государственном языке по умолчанию – в супермаркете или в интернет-магазине, в кафе или ресторане, в банке или в аптеке, на АЗС или на вокзале, в спортзале или библиотеке и тому подобное», – отметил Тарас Кремень.

По его словам, под действие закона попадают также кружки, секции, медицинские клиники и т.п.

Посетители, которым отказали в обслуживании на украинском, смогут пожаловаться менеджеру или руководителю заведения, а также оставить комментарий о нарушении в книге жалоб.

«Каждый гражданин также может составить жалобу на имя Уполномоченного по защите государственного языка, направить ее в письменном виде или по электронной почте в адрес Уполномоченного. При этом важно предоставить максимально полную информацию о субъекте хозяйствования, обстоятельствах и доказательствах, подтверждающих нарушения», – добавил Тарас Кремень.

сфера_обслуживания украинский_язык переход
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии