• Головна
  • Діти Добропільщини зможуть зателефонувати Святому Миколаю 19 грудня
12:07, 18 грудня 2020 р.
4

Діти Добропільщини зможуть зателефонувати Святому Миколаю 19 грудня

Діти Добропільщини зможуть зателефонувати Святому Миколаю 19 грудня

До Дня святого Миколая 2020 в Україні в суботу, 19 грудня, діти зможуть зателефонувати Миколаю Чудотворцю.

З 12.00 до 17.00 телефонна лінія буде відкрита для дзвінків.

Про це повідомили у ЮНІСЕФ.

"З наближенням свят всім хочеться дива, особливо у складні часи пандемії коронавірусу. Але найбільше цього хочуть діти! І диво станеться – 19 грудня діти можуть зателефонувати і поговорити зі Святим Миколаєм", – йдеться у повідомленні ЮНІСЕФ Україна.

До команди Миколая можна буде зателефонувати на безкоштовний номер –0 800 300 419.

У ЮНІСЕФ також зазначили, що усі Миколаї пройшли підготовку під керівництвом дитячого психолога.

Діти Добропільщини зможуть зателефонувати Святому Миколаю 19 грудня, фото-1

Лист до Миколая

Писати лист Святому Миколаю варто заздалегідь, щоб до того, як він обходитиме Землю і кластиме подарунки, він врахував всі побажання.

Отримують подарунки ті діти, які цілий рік добре себе вели і всіляко допомагали батькам.

Його можна буде відправити в резиденцію Святого Миколая за адресою: Маєток Святого Миколая: с. Пістинь, Косівський р-н, Івано-Франківська обл., 78633.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#лист #Святий_Миколай #свято
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Показувати новий коментар:
внизу вгорі
Х
18 грудня 2020 р., 15:21
Михаил Сергеевич Ежов,як там утопическа теория невидимой Чорной мохнатой лапы Перестройки Смита то поживае у Андерсона матрицы з Прожектором Веселой коровки Коровьего.Пытае Громыко!/«Сисмонди глубоко чувствует, что капиталистическое производство само себе противоречит», — писал Маркс: «что его формы — его производственные отношения — с одной стороны, подстегивают к необузданному развитию производительной силы и богатства, но что, с другой стороны, отношения эти ограничены определенными условиями и что свойственные им противоречия потребительной и меновой стоимости, товара и денег, покупки и продажи, производства и потребления, капитала и наемного труда и т. д. принимают тем большие размеры, чем дальше развивается производительная сила». Маркс продолжает: «Особенно он чувствует основное противоречие: с одной стороны, неограниченное развитие производительной силы и увеличение богатства, которое вместе с тем состоит из товаров и должно быть превращено в деньги; с другой стороны, как основа этого, ограничение массы производителей предметами первой необходимости. Поэтому для Сисмонди кризисы являются не случайностью, как это получается у Рикардо, а существенными проявлениями имманентных противоречий, разражающимися в бурной форме, охватывающими широкую область и повторяющимися через определенны плассмасовы  периоды Федора горы»\
Х
18 грудня 2020 р., 15:21
Михаил Сергеевич Ежов,як там утопическа теория невидимой Чорной мохнатой лапы Перестройки Смита то поживае у Андерсона матрицы з Прожектором Веселой коровки Коровьего.Пытае Громыко!/«Сисмонди глубоко чувствует, что капиталистическое производство само себе противоречит», — писал Маркс: «что его формы — его производственные отношения — с одной стороны, подстегивают к необузданному развитию производительной силы и богатства, но что, с другой стороны, отношения эти ограничены определенными условиями и что свойственные им противоречия потребительной и меновой стоимости, товара и денег, покупки и продажи, производства и потребления, капитала и наемного труда и т. д. принимают тем большие размеры, чем дальше развивается производительная сила». Маркс продолжает: «Особенно он чувствует основное противоречие: с одной стороны, неограниченное развитие производительной силы и увеличение богатства, которое вместе с тем состоит из товаров и должно быть превращено в деньги; с другой стороны, как основа этого, ограничение массы производителей предметами первой необходимости. Поэтому для Сисмонди кризисы являются не случайностью, как это получается у Рикардо, а существенными проявлениями имманентных противоречий, разражающимися в бурной форме, охватывающими широкую область и повторяющимися через определенны плассмасовы  периоды Федора горы»\
Х
18 грудня 2020 р., 15:21
Михаил Сергеевич Ежов,як там утопическа теория невидимой Чорной мохнатой лапы Перестройки Смита то поживае у Андерсона матрицы з Прожектором Веселой коровки Коровьего.Пытае Громыко!/«Сисмонди глубоко чувствует, что капиталистическое производство само себе противоречит», — писал Маркс: «что его формы — его производственные отношения — с одной стороны, подстегивают к необузданному развитию производительной силы и богатства, но что, с другой стороны, отношения эти ограничены определенными условиями и что свойственные им противоречия потребительной и меновой стоимости, товара и денег, покупки и продажи, производства и потребления, капитала и наемного труда и т. д. принимают тем большие размеры, чем дальше развивается производительная сила». Маркс продолжает: «Особенно он чувствует основное противоречие: с одной стороны, неограниченное развитие производительной силы и увеличение богатства, которое вместе с тем состоит из товаров и должно быть превращено в деньги; с другой стороны, как основа этого, ограничение массы производителей предметами первой необходимости. Поэтому для Сисмонди кризисы являются не случайностью, как это получается у Рикардо, а существенными проявлениями имманентных противоречий, разражающимися в бурной форме, охватывающими широкую область и повторяющимися через определенны плассмасовы  периоды Федора горы»\
Х
18 грудня 2020 р., 15:21
Михаил Сергеевич Ежов,як там утопическа теория невидимой Чорной мохнатой лапы Перестройки Смита то поживае у Андерсона матрицы з Прожектором Веселой коровки Коровьего.Пытае Громыко!/«Сисмонди глубоко чувствует, что капиталистическое производство само себе противоречит», — писал Маркс: «что его формы — его производственные отношения — с одной стороны, подстегивают к необузданному развитию производительной силы и богатства, но что, с другой стороны, отношения эти ограничены определенными условиями и что свойственные им противоречия потребительной и меновой стоимости, товара и денег, покупки и продажи, производства и потребления, капитала и наемного труда и т. д. принимают тем большие размеры, чем дальше развивается производительная сила». Маркс продолжает: «Особенно он чувствует основное противоречие: с одной стороны, неограниченное развитие производительной силы и увеличение богатства, которое вместе с тем состоит из товаров и должно быть превращено в деньги; с другой стороны, как основа этого, ограничение массы производителей предметами первой необходимости. Поэтому для Сисмонди кризисы являются не случайностью, как это получается у Рикардо, а существенными проявлениями имманентных противоречий, разражающимися в бурной форме, охватывающими широкую область и повторяющимися через определенны плассмасовы  периоды Федора горы»\
Оголошення
live comments feed...