• Головна
  • Диджитализация: пожаловаться на нарушение прав украинцы смогут в онлайн-режиме
14:14, 26 березня 2021 р.

Диджитализация: пожаловаться на нарушение прав украинцы смогут в онлайн-режиме

Диджитализация: пожаловаться на нарушение прав украинцы смогут в онлайн-режиме
Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей запустила в тестовом режиме чат-бот в мессенджере Telegram для приема жалоб о нарушении прав покупателей. Об этом сообщается на сайте службы.
"Поскольку защита прав потребителей является одним из ключевых направлений нашей деятельности, нашей задачей было создание удобного инструмента коммуникации. Надеюсь, украинцы будут активно пользоваться этим инструментом для защиты своих прав. Ведь теперь не нужно отправлять письма или терять время в очередях на прием", - отметил председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая. 

Для того чтобы оставить обращение, нужно указать данные заявителя, выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение) и изложить суть вопроса. После этого, в зависимости от сути обращения, необходимо ответить на дополнительные вопросы. К заявлению можно добавлять фото или документы.

По словам заместителя председателя Госпродпотребслужбы Анатолия Вовнюка, после завершения тестового периода возможно совершенствование функционала чат-бота. «Мы хотим, чтобы этот инструмент был удобным, поэтому будем анализировать, насколько активным и эффективным будет его использования», - подчеркнул Анатолий Вовнюк.

Чат бот является одним из компонентов системы Е-потребитель, внедрение которой было анонсировано недавно. 
Воспользоваться чат-ботом можно в приложении Telegram по ссылке: @derzhspozhivsluzhba_bot.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#жалоба #права #онлайн
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...