• Головна
  • Насколько бесплатна бесплатная доставка продуктов
Новини компаній
09:51, 21 серпня 2021 р.

Насколько бесплатна бесплатная доставка продуктов

Новини компаній

Рекламный эффект очевиден, бесплатная доставка продуктов по цене магазина это прямая экономия времени. Но откуда этот аттракцион невиданной щедрости, ведь за всё надо платить. Давайте оценим экономику и выясним, насколько бесплатна такая доставка.

В экономике бесплатной доставки продуктов много тонкостей

Насколько бесплатна бесплатная доставка продуктов, фото-1

Для понимания деталей заглянем за кулисы бухгалтерии торговой точки. Будем иметь в виду гипотетическую крупную компанию со своими складами и магазинами. Грубыми мазками экономика выглядит примерно так:

  • Расходы на персонал, содержание (аренду) помещений и коммуналку плюс реклама;
  • Затраты на покупку и хранение продуктов;
  • Продажа покупателям по ценам, покрывающим расходы, плюс прибыль.

В классической схеме недавно появилась продажа покупателю, сидящему дома, и товар надо привезти. Но ушлый покупатель хочет сэкономить, если стоимость доставки не понравится, он придет в магазин лично.

Одно из открытий 2020 года, на пике самоизоляций, гласит – из дома человек покупает больше и охотнее то, что редко покупает в магазине. Поэтому компания прямо заинтересована в заказе из дома, увеличении разовой суммы чека и позволяет, не тратясь на рекламу, предложить неходовые товары. Не плохие продукты, а не пользующиеся повышенным спросом.

Первый кит бесплатного привоза: срок годности не отменили. Компании дешевле оплатить услуги транспорта, чем выкидывать просроченные товары себе в убыток. Это работает только с продуктами, но здесь у предпринимателей реальный шанс снижения убытков за счет вложений в транспортную услугу. Цена заказанной корзины останется как в магазине, выгода – в экономии времени и комфорте. Есть и другие факторы, вынуждающие компании не брать денег за курьера.

Для роста продаж привозить магазин продуктов на дом необязательно

Особенность торговли в Интернете – каталог с завлекающими картинками и возможность в удобной обстановке пополнять корзину тем, чего хочется. И здесь против нас будет работать всё:

  • Мы обязательно вспомним про всё, что хотели купить ранее, но откладывали покупку;
  • Нам вдруг захочется (попробовать, приготовить и т.п.) что-то выглядящее очень привлекательно;
  • Заинтересует скидка, если купить упаковку минералки, а не одну бутылку.

И так далее. И вот, на самом деле приехал магазин продуктов на дом, вы выбираете, и в 90% случаев превысите планируемую сумму покупки. А ещё в 65% откажетесь от покупки, если доставка платная, или ждать её слишком долго. Поэтому (особенно на старте проектов, при раскрутке) за доставку платить не придется – компания будет некоторое время работать без прибыли, но на перспективу. Кстати, стоимость транспортных услуг небольшая, так что в убыток никто не работает, просто прибыль меньше.

И вы нет-нет, да и купите не самое ходовое добро, чем поможете предпринимателю. Поэтому в некоторых компаниях доставка действительно бесплатная для вас. И цены точно такие же, как в магазине, а то и со скидками. Для честности отметим, за транспортные услуги оплачено будет сполна, но не вами, так что пользуйтесь моментом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...