В "Киевстаре" произошел масштабный сбой: почему добропольчане не могут звонить по телефону
Оператор мобильной связи "Киевстар" испытал масштабный сбой, пользователи жалуются на отсутствие связи и списание средств. Об этом сообщает Украинская правда.
По сообщению пользователей, при попытке позвонить по телефону на другой номер появляется сообщение о нехватке средств на балансе. Проверить баланс при этом не удается, а после пополнения средств уведомление о недостатке баланса остается.
Также клиенты оператора не могут войти в приложение.
Проблемы начались сегодня, 3 февраля, около 9 утра. Горячая линия поддержки Киевстар перегружена, клиентов просят позвонить позже.
По состоянию на 10:40, пользователи сообщают, что связь начала восстанавливаться. Также возобновил работу сайт Киевстара. В то же время, до сих пор не работает приложение и невозможно проверить баланс.