• Главная
  • "Киевстар" назвал причину сбоя в работе сети. Какая компенсация ждет абонентов
17:01, 3 февраля

"Киевстар" назвал причину сбоя в работе сети. Какая компенсация ждет абонентов

"Киевстар" назвал причину сбоя в работе сети. Какая компенсация ждет абонентов

Сегодня, 3 февраля, абоненты "Киевстар" столкнулись с временным масштабным сбоем в работе оператора. Компания уже подготовила компенсацию за временные неудобства. Об этом сообщает РБК-Украина.

В комментарии для РБК-Украина, директор по корпоративным коммуникациям "Киевстар" Анна Захараш отметила, что сбой фиксировался с 8 до 10 часов утра. Клиенты "Киевстара" не могли дозвониться внутри сети. Также сбой задел работу и контакт-центра.

"Причина технического сбоя - обновление программного обеспечения, причину максимально быстро устранили, услуги восстановлены", - сообщила Захараш.

В то же время как отметил PR-специалист Александр Фесенко, компания подготовила компенсацию собственному клиенту за временные неудобства. Речь идет о дополнительных минутах на звонки или же пакете мегабайтов.

"Мы будем начислять компенсацию абонентам у которых были эти проблемы: или дополнительные минуты на звонки на другие сети, или же дополнительный пакет мегабайтов в зависимости от того какими тарифными планами они пользуются. Большинство абонентов получат минуты для звонков", - рассказал Фесенко.

Компенсация за технический сбой будет начислена автоматически.

"Компания приносит извинения за эту ситуацию и благодарит абонентов за понимание", - добавляет пресс-служба "Киевстара".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#киевстар #счет #доброполье #связь
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...