Рейтинг- опрос
10:13, 15 грудня 2014 р.

Почему «Шахтер» последний?

Рейтинг- опрос

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию  обзор магазина «Шахтер» в городе Доброполье.

Как известно, голосование на сайте стартовало 24 ноября 2014 года. Горожане активно принимают в нем участие и некоторые из представленных магазинов, повышают свой рейтинг. Ярко выраженным аутсайдером является магазин «Шахтер». Сегодня мы попробовали разобраться, почему так происходит. Есть ли для этого объективные причины? Почему покупатели обходят своим вниманием именно этот магазин.

Стоит отметить, что магазин довольно удачно расположен. Он находится в центральной части города. Войдя внутрь магазина, мы сразу же заметили, что он уютный, чистый и ухоженный. Красиво оформлены и подсвечены витрины. Очень широкий ассортимент предлагаемых товаров. Приобрести можно практически все. Витрины выглядят настолько привлекательно, что очень трудно отказаться от покупки. У автора этих строк тоже возникло желание что-либо купить.

Признаться, мы были очень удивлены столь низким рейтингом. И решили поинтересоваться у жителей города Доброполья, что им нравится или не нравится в работе магазина. Не успела наша съемочная группа приступить к работе, как началось самое интересное. Все перипетии дальнейших событий автор и очевидец предлагает вашему вниманию.

Начав блиц-опрос посетителей магазина, мы все свое внимание устремили на них. В какой-то момент, с помощью бокового зрения и профессионального чутья, в дальнем отделе магазина мы заметили какие-то суетливые движения продавца. Захотелось рассмотреть подробнее, что же там происходит. Заметив наш неподдельный интерес, работница магазина изменилась в лице и откровенно запаниковала. Такую неестественную бледность лица и хаотичные движения рук не часто увидишь. Затем чудесным образом стали исчезать ценники и переставляться с места на место корзинки с фруктами. Предновогоднее волшебство, да и только. Оказалось, все гораздо банальнее и прозаичнее. И от этого становится грустно.

Недобросовестная работница магазина просто на ходу переписывала ценники. Естественно, в сторону уменьшения. И в спешке убирала с витрины подпортившиеся фрукты.

Когда мы подошли к продавцу и обратились  за разъяснениями, сразу она нас просто проигнорировала, а затем стала откровенно хамить. Стоит отметить, что во время пребывания съемочной группы в магазине, директора не оказалось на месте. И тут сам собой возникает вопрос: а знает ли руководитель, чем занимаются подчиненные во время ее отсутствия? Может, стоит внимательнее следить за ними. Или, к примеру, нанять администратора?

После увиденного, первым желанием было обратиться за помощью в «Защиту прав потребителей» или как-то по-другому привлечь к ответственности нерадивую работницу магазина. Но подумав, мы пришли к единому мнению, что это не наша работа. Наказывать кого-либо. Этим должны заниматься другие люди. Наша задача не пройти мимо и своевременно проинформировать жителей города. Ведь согласитесь, быть обманутым обидно и унизительно. И мы считаем, что жители Доброполья имеют право знать, в каком магазине стоит совершать покупки, а какой лучше обойти стороной.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#магазин "Шахтер" #обзор #рейтинг
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...