• Головна
  • Создание муниципального «Контакт-Центра» в Доброполье
10:16, 6 лютого 2015 р.

Создание муниципального «Контакт-Центра» в Доброполье

  Создание муниципального «Контакт-Центра»  - путь к эффективному взаимодействию местной власти и горожан. 

  Во время расширенного аппаратного совещания, которое провел Добропольский городской голова Виктор ДЕРИПАСКА 06 февраля состоялась презентация программы управления обращениями жителей – муниципальный «Контакт-Центр» (разработчик – ООО «БИС – СОФТ»).

  Внедрение автоматизированной системы управления обращениями жителей позволит осуществлять непрерывный и объективный контроль процесса обработки обращений благодаря возможности получения отчетов по обращениям, поможет вовремя выявлять и устранять системные проблемы.

  Теперь житель города будет иметь возможность заявить о проблеме любым удобным ему способом:  письменно, по телефону, через интернет или отправив смс-сообщение с текстом и фотографией проблемы. Всю информацию по обращению и его выполнению можно будет видеть как исполнителю, так и жителю через личный кабинет на сайте «Контакт-Центра». Сроки исполнения обращений будут обозначены желтым, зеленым и красным цветами. Таким образом, любой желающий сможет видеть в геоинформационной системе, на какой стадии находится решение его вопроса.

  Данный подход приведет к более эффективному взаимодействию местной власти и горожан, - уверен городской голова.

 

Начальник отдела организационной работы Бурлакова Анна

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#контакт-центр #Доброполье
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...