
ДТЭК Донецкоблэнерго просит жителей Доброполья пользоваться только надежными банками для оплаты за электроэнергию
ДТЭК Донецкоблэнерго обращается к своим клиентам с просьбой не проводить платежи за электроэнергию в так называемых «проблемных» банках, в которых введена временная администрация, либо находятся в стадии ликвидации. Официальная информация о банках в стадии ликвидации публикуется на сайте Национального банка Украины, а перечень банков, в которых введена временная администрация, публикуется на сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Зачастую такие банки принимают от клиентов платежи, но не зачисляют деньги на указанные счета получателей. Поэтому по вине проблемных банков у клиентов ДТЭК Донецкоблэнерго может появиться долг за электроэнергию.
Чтобы избежать неудобств и недоразумений, ДТЭК Донецкоблэнерго рекомендует своим клиентам пользоваться только надежными способами оплаты:
через интернет-сервис «Личный кабинет» на сайте компании donetskoblenergo.dn.ua
через интернет-банкинг надежных банков;
В населенных пунктах, вне зоны АТО:
через POS-терминалы на абонентских участках;
через терминалы самообслуживания ibox;
в отделениях «Укрпошты» и надежных банков, которые не находятся в стадии ликвидации, или где не вводилась временная администрация.
ДТЭК Донецкоблэнерго благодарит всех своих клиентов за оплату электроэнергии в непростое для всех жителей Донбасса время. Средства, которые клиенты компании перечисляют через надежные банки и он-лайн сервисы, поступают непосредственно на счет энергокомпании. В первую очередь, денежные средства идут на закупку необходимого оборудования и материалов для ремонтно-восстановительных работ в электросетях Донецкой области. Также на выплату заработной платы энергетикам, которые, чтобы обеспечить жителям региона свет и тепло, работают с риском для жизни в опасных условиях без выходных. Кроме того, компания рассчитывается с ГП «Энергорынок» за приобретенную электроэнергию.