В мотоциклах применяется три вида трансмиссии - через:

-        цепи

-        зубчатый ремень

-        карданный вал

Цепь это самый дешевый и самый популярный вид передачи привода. С ее помощью попадает мощность на заднее колесо, в большинстве спортивных мотоциклов, street и эндуро, которые предлагает мотобазар Мотоз. Основное преимущества цепи - это малый вес и небольшая потеря мощности при трансмиссии (5 - 7%). Недостатком, однако, является короткий срок службы, который оценивается в 15 - 20 тыс. км. Цепь требует технического обслуживания. Должна быть смазана специальными препаратами каждые 300 - 400 км, и вы должны контролировать ее натяжение. Слишком слабо или слишком сильно натянутая цепь будет чрезмерно потреблять.

Есть несколько типов цепей мотоциклов:

-        о-кольцо

-        x-кольцо

-        non-o-кольцо

О-кольцо и x-кольцо эти цепи оснащены резиновыми прокладками между ее элементами, что положительно влияет на снижение расхода. Такое решение, однако, увеличивает ее вес и сопротивление во время трансмиссии. Поэтому в мотоциклах cross довольно часто используются цепи non-o-кольцо, которые таких уплотнений не имеют. Требуют гораздо более частой смазки.

Ремень зубчатый, иначе приводной ремень - это гораздо дороже (в среднем в два раза) от цепи. Он также гораздо более прочный. В некоторых мотоциклах замена рекомендуется при прогонах 70 - 90 тыс. км, или если он был поврежден. Приводной ремень, не требует обслуживания. Часть производителей рекомендует, однако, контроль натяжения, через каждые 10 тыс. км. Его использование гарантирует минимальную потерю мощности - около 5 процентов. Такое решение применяется чаще всего в тяжелых мотоциклах с большой емкостью и с крутящим моментом в cruiser и chopper, реже-в спортивных машинах. Срок службы цепи можно увеличить до максимума, используя так называемые scottoiler.