Прежде всего, надо разобраться, резина низкого профиля это что? Автомобилисты прекрасно знают, что каждая шина имеет свою маркировку. Вот, например, 235/R20. Буква, которая стоит перед числом двадцать, обозначает диаметр диска колеса, кстати, измеряется она в дюймах, а не сантиметрах.

Первое число говорит о том, что шины йокогама по ширине равна двести тридцать пять миллиметров. А соотношение между высотой контура и шириной равняется сорок пять процентов. Раньше все считали, что если это отношение меньше 70%, то резина низкого профиля, а сейчас, такой она считается с коэффициентом ниже 55%.

Так почему такие шины вообще нужны?

Ответ очевиден. Каждый год наши автомобили становятся более сильными и скорость все выше. А для скорости необходимы отличные тормозные системы. Для этого нужны два свойства: однозначно должен быть увеличен диаметр тормозного диска, который в свою очередь, ужимается диаметром обода колеса. Поэтому приходится чем-то заменять уменьшение профильной высоты. 

А чтобы увеличить площадь контактирования шины и дороги, надо ширину шины тоже увеличить. Это хорошо действует на объем воздушных масс в шине. Вот поэтому у шин с низким профилем скоростные свойства, намного больше обычных. Коэффициент у них начинается с Н (210 км/ч), а стандарт V (240 км/ч).

Что еще имеют шины с низким профилем? 

Автомобиль на поворотах дороги будет меньше раскачиваться. И это влияет на управляемость, она становится выше. Но у всего хорошего есть свои минусы:

Во-первых, у таких шин амортизационные качества исчезают, потому что уменьшился объем воздуха. Это сильно заметно на наших дорогах. Вы можете не только пробить колесо, но и еще погнуть его обод. Что встречается очень часто. 

Во-вторых, шины быстрее протираются и приходят в негодность.

В-третьих, это они сильно шумят, потому что площадь соприкосновения с асфальтом стала больше.

В-четвертых, увеличивается нагрузка на гидравлический усилитель руля – потому что появилась жесткость в управлении им.

А в-пятых, вам придется быть очень внимательным к давлению в шинах, будут проблемы при монтаже. Да еще и цена на них намного больше. Диски тоже придется менять под такие колеса. 

Теперь, когда вы знает все положительные и отрицательные качества таких шин, оцените ваши поездки. И подумайте, какие вам больше подходят. Вообще нужны ли они вам.