«Новая почта» начала доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов
Три недели назад "Новая почта" запустила пилотный проект по доставке товаров из-за границы. До конца 2016 года компания планирует занять 50% целевого рынка международной экспресс доставки, сообщает RetailCommunity.
Благодаря партнерству с международной компанией, имя которой обещают назвать по окончании пилотной программы, «Новая почта» получила лицензию на доставку посылок из-за рубежа. До недавнего времени такой лицензией располагали только украинский национальный оператор почтовой связи «Укрпочта» и оператор почтово-логистических услуг «Мист Экспресс», которые уже предоставляют услугу быстрой доставки товаров из китайских, американских и европейских интернет-магазинов.
"Зайдя с этим предложением, "Новая почта" планирует спровоцировать спрос других интернет-провайдеров, которые в Украину пока не доставяют своих товаров", — говорит директор по продажам «Новая почта» Алена Степина.
Также она рассказала о том, что «Новая почта» работает с одним интернет-магазином, но до конца года планирует расширить их число до 15, а в следующем году — до 30, учитывая, что всего существует порядка 50-60 активных онлайн-площадок.
По результатам исследования Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) совместно с исследовательским холдингом Factum Group рост рынка внутренних перевозок в 2013 году по сравнению с 2012 годом в денежном выражении составил 15,2%, превысив в одиннадцать раз объем рынка международных отправлений. В денежном объеме в 2013 году "Новая почта" занимала 19,5% рынка.
Услуга заказа из зарубежных интернет-магазинов для клиентов станет доступна не раньше сентября.