
Как найти хорошего писателя
Как найти хорошего писателя для Ваших материалов коммерческого маркетинга
Марк Твен однажды сказал, что различие между правильным словом и почти правильным словом походит на различие между молнией и светлячком. Таким образом, сложно найти хорошего писателя для Ваших материалов коммерческого маркетинга. Правильный писатель может произвести чистую, эффективную презентацию, которая создает позитивное изображение в умах читателей и стимулирует их желание купить Ваши продукты или услуги. Почти правильный писатель может написать хорошо, но не эффективно, и слишком много потенциальных писателей только думают, что могут написать хорошо.
Определите, каковы Ваши потребности письма. Это означает сначала определять цели Вашей маркетинговой кампании и с точки зрения результатов, которые Вы ожидаете и СМИ, которые Вы ожидаете использовать в качестве части ее, листовки, брошюры, рекламные письма, открытки, веб-контент , радио- объявления или видео-ролики. Определите направление, например, если это бюро переводов, которое предлагает нотариальный перевод, перевод паспорта, литературный перевод и многие другие переводы, стоит упомянуть о каждом из направлений. Знайте объем Вашего проекта, прежде чем Вы начнете искать писателя, это поможет направить Ваш поиск, чтобы найти хорошего писателя или несколько хороших писателей, если проект продиктует это.
Определите то, что Вы ожидаете от писателя о проекте. В дополнение к определению типа продукции писатель должен произвести для Вас, также определить вход, что Вы ожидаете, что писатель принесет к проекту. У писателя должна быть серьезная подготовка в предмете, или Вы хотите кого-то, кто может приблизиться к проекту как посторонний и принести новую перспективу к проекту? Вы хотите, чтобы кто-то написал презентацию, действительно осветите редактирование, или Вы хотите, чтобы кто-то развил полную маркетинговую стратегию и произвел материалы, чтобы осуществить его?
Если Вы хотите быстрый благоприятный поворот на очень техническом проекте, Вам нужен кто-то, у кого есть значительный опыт с предметом, чтобы предназначаться для Вашей копии ее намеченным получателям. Если Вы разрабатываете свою стратегию более постепенно, Вы можете хотеть нанять писателя, чтобы учиться наряду с Вами или ввести писателей по мере необходимости с первым писателем, помогающим Вам определять Вашу стратегию и таблицы стилей производства и рекомендации для последующих писателей, чтобы следовать.